Volkswagen t-roc. На рынок новинка попадёт в следующем году. О появлении её в России говорить слишком рано.

Модель Volkswagen T-Roc сбросит камуфляж летом

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

На рынок новинка попадёт в следующем году. О появлении её в России говорить слишком рано.

Немцы выложили в Сеть ролик с испытаниями замаскированного кроссовера Volkswagen T-Roc. Впервые производитель позволил взглянуть на модель живьём, пусть и в плёнке. Ранее мы видели только невнятные иллюстрации. Автомобиль основан на платформе MQB. Если судить по одноимённому концепту, в длину паркетник будет насчитывать примерно 4,2 м, так что получается — перед нами фольксвагеновская интерпретация модели Audi Q2.

У «ку-второго» расстояние между осями составляет 2595 мм. Вероятно, значение у «ти-рока» окажется идентичным.

Про гамму агрегатов мы уже говорили, и, собственно, предсказать её несложно: это бензиновые и дизельные моторы объёмом от литра и до двух. Паркетник наверняка получит последние разработки Фольксвагена в этой области, например, функцию выбега с остановкой ДВС в движении. О ней и ряде других систем немцы рассказали только что на 38-м моторном симпозиуме в Вене.

Видео сопровождается лишь кратким резюме о скорой премьере, а значит, рассекретить модель компания должна летом, задолго до Франкфуртского автошоу. Издание Motor1.com называет август. Во второй половине года машина попадёт на конвейер завода в Палмеле (Португалия).

Если помните, ещё в 2012 году в Audi начали эксперименты с остановкой ДВС во время движения, если водитель отпускает педаль газа. Основная проблема тут — привод вспомогательных систем, от усилителя тормозов, руля и до кондиционера. На классическом автомобиле остановка двигателя при движении накатом попросту небезопасна. Задача была решена при помощи дополнительной литиевой батареи, от которой в такие моменты и питалось всё необходимое оборудование.

А это новая 90-сильная битопливная (метан/бензин) «турботройка» 1.0 TGI. На старте для быстрого прогрева нейтрализатора два цилиндра работают на обогащённой смеси, а третий — на обеднённой. Ещё тут внедрён лямбда зонд без точки росы: он оснащён электрическим нагревателем и готов работать через десять секунд после холодного пуска даже в присутствии конденсата в выхлопной системе.

Поскольку потребители на борту были довольно мощные, инженеры применили 48-вольтовую бортовую сеть. Ныне такие системы начали распространение на серийных машинах концерна Volkswagen. Теперь конструкторы решили, что для относительно небольших моделей и 12-вольтовой сети достаточно, но, опять же, дополненной литиевым аккумулятором (специальное устройство регулирует ток между литиево-ионным и свинцовым аккумуляторами). Именно такой набор внедрён на новой версии Golf TSI BlueMotion, которая выйдет на рынок летом.

На симпозиуме фольксвагеновцы подтвердили свою приверженность электрификации во всех её проявлениях, от так называемых умеренных гибридов до чистых электрокаров на новой платформе MEB (Modularen Elektrifizierungs Baukasten). (На фото — концепт I.D. Crozz на салоне в Шанхае.)

Такой Golf получит мотор 1.5 TSI Evo в модификации на 130 сил и 200 Н•м, работающий по циклу Миллера (это на 15 л.с. больше, чем у литрового предшественника). Он спарен с роботом DSG DQ200, умеющим отсоединять мотор от трансмиссии в движении. Функция выбега существовала и раньше, но ДВС оставался на холостых. Теперь же он глушится на скоростях до 130 км/ч. При нажатии на газ запуск происходит или от стартёра, или от сцепления DSG (движения машины), или сразу от двух источников, в зависимости от скорости и режима установки. Новая система снижает расход топлива на 0,4 л/100 км, тогда как свободный выбег без остановки мотора — только на 0,2 литра, пояснили разработчики.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...