Volkswagen golf. Снижению расхода топлива новинки служит неплохой коэффициент обтекаемости — 0,28.

Компания Volkswagen выпустила бережливый бензиновый Golf

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Снижению расхода топлива новинки служит неплохой коэффициент обтекаемости — 0,28.

Всего 4,3 л/100 км требуется в комбинированном цикле хэтчбеку Golf TSI BlueMotion. До сих пор приставку BlueMotion можно было увидеть на Гольфе с мотором 1.4 (110 л.с.), приспособленным под метан, а также со 110-сильным дизелем 1.6. С последним автомобиль расходует 3,4 л/100 км. Однако трёхцилиндровый двигатель 1.0 TSI серии EA211 показал, на что ещё способен обычный бензин. Мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Н•м позволяют набирать сотню с места за 9,7 с и развивать максималку 204 км/ч при среднем выбросе углекислого газа 99 г/км.

У нового хэтчбека Golf TSI BlueMotion паспортный средний расход топлива один и тот же и с шестиступенчатой «механикой», и с семиступенчатым «роботом» DSG.

Немцы заявляют, что в новой версии этот агрегат выдаёт рекордный среди массовых бензиновых двигателей крутящий момент в расчёте на литр рабочего объёма. К примеру, у одного из самых форсированных в мире серийных однолитровых моторов — Экобуста на хэтчбеке Ford Fiesta Red/Black Edition — «всего» 180 Н•м. Правда, у Форда выше мощность (140 л.с.). Впрочем, из собственного опыта компания Volkswagen знает, что при помощи электрического компрессора с «турботройки» EA211 1.0 можно снять даже 272 л.с. и 270 Н•м.

Хэтчбек Golf TSI BlueMotion с бензиновым мотором 1.0 в комплектации Trendline стоит в Германии от 20 450 евро. Оснащение включает в себя кондиционер, семь подушек безопасности, электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, заниженную на 15 мм спортивную подвеску и 15-дюймовые колёсные диски Lyon.

Новая версия Гольфа — это самый экономичный бензиновый Golf за всю историю модели. Из современных Гольфов, питающихся бензином, меньше тратит только заряжаемый от сети гибрид GTE (1,5 л/100 км). Но, понятно, делает он это за счёт прохождения части зачётной дистанции на тяговой батарее. Модель Golf TSI BlueMotion может быть как трёх-, так и пятидверным хэтчбеком, а также будет выпускаться в кузове универсал. В последнем случае средний расход бензина составит 4,3 л/100 км с «механикой» и 4,5 л/100 км с «роботом». И тот же самый 115-сильный литровый мотор немцы подарили субкомпактвэну Golf Sportsvan. Его показатели расхода горючего — 4,5 и 4,6 л/100 км «на ручке» и с «роботом» соответственно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...