Volkswagen passat,Volkswagen passat gte. Отличительные особенности новой версии: синяя полоса на решётке радиатора, оригинальный передний бампер с С-образными дневными ходовыми огнями (как на Гольфе GTE и электрокаре e-Golf), 17-дюймовые колёсные диски Astana и, разумеется, шильдики GTE.

Фирма Volkswagen представила гибрид Passat GTE в двух кузовах

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Отличительные особенности новой версии: синяя полоса на решётке радиатора, оригинальный передний бампер с С-образными дневными ходовыми огнями (как на Гольфе GTE и электрокаре e-Golf), 17-дюймовые колёсные диски Astana и, разумеется, шильдики GTE.

Компания Volkswagen раскрыла подробности о модели Passat GTE, своём третьем подключаемом к розетке гибриде после XL1 и Гольфа GTE. Passat GTE — первый гибрид Фольксвагена, предлагаемый одновременно как седан и универсал. Практически никто из конкурентов не даёт клиентам такого выбора. С некоторой натяжкой можно привести в пример пару Volvo V60 Plug-in Hybrid и S60L PPHEV. Но шведский седан, в отличие от универсала, предложен только китайцам. Да и гибридная система этих двух сородичей не идентична: у универсала она основана на дизеле, а у четырёхдверки — на бензиновом моторе.

Дебют Пассата GTE состоится на автошоу в Париже через несколько дней.

Силовая установка новинки состоит из турбомотора 1.4 TSI (156 л.с.) и электродвигателя (85 кВт, 115 л.с.). Они передают тягу на переднюю ось через шестиступенчатый «робот» DSG, модифицированный под гибридный привод. Суммарная отдача агрегата 218 л.с. и 400 Н•м. Немцы считают Passat GTE одним из самых передовых своих продуктов. Параметры получились вполне солидные: полностью заправив 50-литровый бак и тяговую батарею ёмкостью 9,9 кВт•ч (больше, чем на Гольфе GTE, но меньше, чем у Вольта), на Пассате GTE можно проехать без остановки 1000 км.

Полная зарядка аккумулятора от бытовой сети на 220 вольт занимает 4 часа 15 минут. От станции экспресс-зарядки — два с половиной часа. Компания предлагает для установки в гараже в виде опции «быстрое» зарядное устройство мощностью 3,6 кВт.

Средний паспортный расход бензина в цикле NEDC не превышает двух литров на сто километров (выброс CO2 — 45 г/км). В чисто электрическом режиме пробег на одной зарядке составляет 50 км, разгон — до 130 км/ч. При подключении ДВС максималка вырастает до 220 км/ч. Динамика для семейного подключаемого гибрида достойная: такой Passat набирает сотню менее чем за восемь секунд.

В базовое оснащение GTE входят светодиодные фары, мультимедийный комплекс Composition Media с экраном на 6,5 дюйма (Discover Pro на 8 дюймов — опция), автоматическое торможение, датчики дождя и парковки. Салон отличается от базовых версий сочетанием алюминиевых декоративных деталей, чёрного глянца и синих акцентов (вроде прострочки на кожаном руле и вставок на сиденьях). В мультимедийной системе и комбинации приборов появились специфические для гибрида элементы (например, измеритель мощности). Также водитель может воспользоваться мобильным приложением Car-Net e-Remote для дистанционного включения «климата» или процесса зарядки. Ещё существует опциональная цифровая приборка Active Info Display на основе экрана с диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1440 х 540 точек. Как и в новом Audi TT, тут предусмотрено несколько режимов вывода информации, в том числе с приоритетом карты.

В районах, куда разрешён доступ только электрических транспортных средств или где с электромобилей не берут плату за въезд, водитель может принудительно заблокировать запуск ДВС, включив режим E-Mode. Напротив, в динамичном режиме GTE доступна полная мощность установки. Между этими позициями есть ещё две программы: Hybrid (обычный гибридный режим), и Battery Charge (принудительная зарядка аккумулятора в движении). Если батарея полностью разряжена или на улице холодно, Passat автоматически переходит из режима E-Mode в гибридный.

Скрытый выхлопной патрубок намекает, что электрический режим рассматривается как основной.

Цены на новинку пока не озвучены, но в линейке Пассатов она явно не будет дешёвой. Для сравнения, Golf GTE в Германии стоит от 36 900 евро (1,82 млн рублей) и среди Гольфов уступает в начальной цене только «эрке» (38 325 евро). А сам Passat дороже Гольфа на 10–15 тысяч евро (в зависимости от комплектации).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...