Volkswagen golf,Volkswagen e-golf,Volkswagen up,Volkswagen e-up. Ключевые данные серийного электрокара e-Golf: мощность электродвигателя — 85 кВт, разгон 0–100 км/ч — 10,4 с, максималка — 140 км/ч, средний расход электричества — 12,7 кВт•ч/100 км, ёмкость батареи — 24,2 кВт•ч, запас хода в смешанном цикле — 190 км.

Хэтч Volkswagen e-Golf предвестил «озеленение» концерна

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Ключевые данные серийного электрокара e-Golf: мощность электродвигателя — 85 кВт, разгон 0–100 км/ч — 10,4 с, максималка — 140 км/ч, средний расход электричества — 12,7 кВт•ч/100 км, ёмкость батареи — 24,2 кВт•ч, запас хода в смешанном цикле — 190 км.

В годовом отчёте группа Volkswagen сообщила, что намерена нарастить число моделей с гибридным и чисто электрическим приводом. Собственно, это уже происходит. Легко было догадаться, что после запуска в продажу минувшей осенью электрокара e-up! (от 26 900 евро в Германии) и показа серийного двоякодвижимого хэтчбека Golf GTE недолго придётся ждать и электрический e-Golf. И действительно: он появился на домашнем рынке во второй половине февраля по цене от 34 900 евро. К слову, немцы решили проблему загородных поездок. Предполагается, что владельцы электрокара используют его в основном в городе, а дальние вояжи им приходится совершать нечасто. Так вот, для всех покупателей e-up! и e-Golf компания предложила подменный Volkswagen с обычным мотором на срок суммарно до 30 дней в год в течение трёх лет — бесплатно.

Варианты силовых установок, допускаемых платформой MQB (слева направо): обычный дизельный или бензиновый двигатель, двухтопливная вариация (этанол/метан), электромобиль, гибрид, заряжаемый от сети, и автомобиль на топливных элементах. Все они могут появиться, к примеру, на Гольфе — сообщают немцы.

Новая модульная платформа MQB позволяет с высокой эффективностью и относительно низкими затратами выпускать на одном конвейере, буквально «бампер к бамперу», широкую гамму самых разных по начинке машин — от обычных до водородных. Правда, водород — это на перспективу, но заявка сама по себе любопытна. И ещё интересный намёк, прозвучавший в годовом докладе: «Нам ничто не мешает встроить любую из «зелёных» установок в автомобиль другого класса, например в Passat». Только представьте! Седан Passat на водороде или электромобиль Passat как альтернатива Тесле. Интересные события ждут нас в следующие лет десять...

Основные параметры e-up!: мощность электродвигателя — 60 кВт, разгон 0–100 км/ч — 12,4 с, максималка — 130 км/ч, средний расход электричества — 11,7 кВт•ч/100 км, ёмкость батареи — 18,7 кВт•ч, запас хода в смешанном цикле — 160 км.

Компания утверждает, что из 84,2 млрд евро инвестиций, запланированных на 2014–2018 гг., более 2/3 будет направлено на развитие силовых установок (в том числе гибридных и электрических), а также экологически дружественных производственных процессов. При этом в нынешнем году в Вольфсбурге основали новое исследовательское подразделение e-mobility, где тысяча специалистов будут проектировать именно электрические силовые установки.

Компания подчёркивает, что полагается на элементы электропривода и литиевые батарейные модули собственных разработки и производства. Выпуск налажен на заводах в Касселе и Брауншвейге. Не зря на аккумулятор немцы дают гарантию в 8 лет (или 160 000 км).

По прогнозу Фольксвагена, к 2020 году электромобили составят 3% мирового рынка, причём в городах доля таких машин будет заметно выше. И неудивительно, что отрабатывать затраты на создание новых производств электрических компонентов будут все бренды концерна. Ведь масштабной гибридизации и электрофикации подвергаются сейчас не только легковушки Volkswagen и не только модели на платформе MQB. Достаточно вспомнить подключаемую к розетке Панамеру или новый седан Audi A4, для которого инженеры готовят сразу несколько гибридных версий.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...