Volvo s60,Volvo s60l pphev. Публичный дебют гибрида состоится через несколько дней на автосалоне в Пекине.

Гибрид Volvo S60L PPHEV выйдет на китайский рынок

Леонид Попов, . Фото: Volvo, autospy.in.th, ecomento.com

Публичный дебют гибрида состоится через несколько дней на автосалоне в Пекине.

Силовую установку новинки по имени S60L PPHEV (Petrol Plug-in Hybrid Electric Vehicle) Volvo называет самой технологически продвинутой в истории компании. Дело не только в том, что длиннобазный S60 стал гибридом, к тому же заряжаемым от сети. Здесь впервые гибридная система совмещена с двигателем из новейшей серии Drive-E, а именно: с бензиновой двухлитровой «турбочетвёркой», развивающей 238 л.с. и 350 Н•м. Этот союз открывает новые горизонты для модельного ряда Volvo. После появления семейства Drive-E шведы сразу заявили, что такие моторы изначально рассчитаны на работу как в одиночку, так и в тандеме с электроприводом.

Помимо ДВС, приводящего передние колёса, и заднего тягового электродвигателя, силовая установка новинки включает в себя стартёр-генератор, встроенный между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом». От обычной бытовой розетки (230 В, 16 А) литиевая батарея ёмкостью 11,2 кВт•ч заряжается за четыре часа.

Гибридная часть S60L PPHEV идентична начинке универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid (напомним, тот был оснащён дизелем). А это означает отдельный тяговый электромотор, размещённый на задней оси и развивающий 68 л.с. и 200 Н•м. Аккумулятор и электромотор немного потеснили пространство для багажа, зато добавили автомобилю гибкости.

Особенности концепта: белая краска под названием «Кристальная жемчужина», оригинальные колёсные диски, коричневая кожа с контрастной прострочкой в салоне.

Работая совместно, два двигателя разгоняют седан до сотни за впечатляющие 5,5 с. При этом на одном только электричестве автомобиль может пробежать 50 км, а на батарее и бензине суммарно — около 1000 км. Номинальный средний расход топлива составляет 2,0 л/100 км при выбросах углекислого газа всего 50 г/км.

Водитель может выбирать между тремя режимами работы силовой установки: полностью электрическим, гибридным с приоритетом экономичности и мощностным (с максимальной отдачей обоих двигателей). Кроме того, на центральной консоли есть кнопка, запрещающая расходовать энергию из аккумулятора (если её необходимо сохранить для использования позже, например, по приезде в город). Другая кнопка принудительно активирует электрический полный привод.

Питер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и развитию Volvo Cars, назвал новинку идеальным выбором бескомпромиссного клиента, который хочет совместить низкие выбросы CO2 c удовольствием от вождения. На автошоу в Пекине седан S60L PPHEV представят ещё в статусе концепта. Но компания заявила, что серийный вариант гибрида будет запущен на китайский рынок уже в начале 2015 года. Производиться он будет на заводе в городе Чэнду (это совместное предприятие Volvo и Geely).

Бонус

Седан, специально удлинённый для Китая, — давно не новость. Обычные гибриды в сегменте D тоже попадаются. Вспомнить хотя бы BMW 3 ActiveHybrid и Infiniti Q50 Hybrid (оба продаются в Китае). Но чтобы в одной модели сегмента D сошлись удлинённая база и гибридная система, заряжаемая от сети... Такого мы не припомним. Из более или менее близких аналогов нового Volvo можно упомянуть китайское творение — BYD Qin (на фото слева). Это седан близкой к S60L длины, хотя и с меньшей колёсной базой. Мощность его гибридной установки составляет 295 л.с. (немногим меньше, чем у «шведа»), зато на одной электротяге Qin может пробежать номинально 70 км. И ещё три новинки ожидаются в этом сегменте в ближайшие год–полтора. Первая — подключаемый к сети гибрид на базе «трёшки» BMW (на фото прототип, снятый фотошпионами минувшей зимой). У машины будет силовая установка, аналогичная X5 eDrive. Второй новобранец — подключаемый к розетке Мерседес С-класса. Третий — такой же Audi A4.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...