Lexus es. Платформа e-TNGA позволяет создавать электромобили с задним, передним или полным приводом при батареях от 50 до 100 кВт•ч. Параметры данного шоу-кара, вероятно, узнаем через неделю.

Электрический паркетник марки Toyota дебютирует в Шанхае

Леонид Попов, . Фото: Toyota, Lexus

Платформа e-TNGA позволяет создавать электромобили с задним, передним или полным приводом при батареях от 50 до 100 кВт•ч. Параметры данного шоу-кара, вероятно, узнаем через неделю.

Компания Toyota покажет кроссовер на платформе e-TNGA 19 апреля в рамках Шанхайского автошоу. Концепт либо близкий к конвейерной машине прототип предвосхитит серию электрических моделей Тойоты под девизом Beyond Zero («за пределами нуля»). Компактный или среднеразмерный паркетник на батареях также проторит путь соплатформенным батарейным кроссоверам Subaru и Suzuki.

Между тем Lexus в том же Шанхае представит на публике концепт LF-Z Electrified и обновлённый Lexus ES. Как видно из этого тизера, в его фарах появятся новые прямоугольные модули, а световой «крюк» ходовых огней сместится к внешнему краю.

На тизере Тойоты (под заголовком) видна оптика, вполне пригодная для серийной машины, да и наружные зеркала — обычные. Значит, с выходом кроссовера на рынок разработчики тянуть не будут. К тизеру же Лексуса ES (его настиг рестайлинг ровно через три года после выхода седьмого поколения) можно добавить, что обновлений мы ждём в первую очередь в оснащении. Скажем, вслед за флагманом ему могли бы отрядить продвинутый автопилот Advanced Drive.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...