Toyota proace,Toyota proace verso. Для модели предложен новейший комплекс безопасности Toyota Safety Sense. С ним машина умеет обнаруживать пешеходов и применять экстренное торможение, считывать дорожные знаки и управлять дальним светом. Также предусмотрены удержание в полосе и круиз-контроль.

Вэн Toyota ProAce Verso Electric применил знакомые решения

Илья Кузьмин, . Фото: Toyota

Для модели предложен новейший комплекс безопасности Toyota Safety Sense. С ним машина умеет обнаруживать пешеходов и применять экстренное торможение, считывать дорожные знаки и управлять дальним светом. Также предусмотрены удержание в полосе и круиз-контроль.

Электрификация вэна Toyota ProAce Verso не стала неожиданностью. План его перевода на электричество был анонсирован ещё в прошлом году, да и французских родственников оставлять надолго в одиночестве не стоит. Ожидаемым было и полное заимствование техники у моделей Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy и Opel Vivaro-e. В полу новинки спрятана батарея ёмкостью 50 кВт•ч, а опциональным будет элемент на 75 кВт•ч. С первым вариантом запас хода по циклу WLTP составит 230 км, со вторым — 330. В плане отдачи электромотора придётся ограничится 136-сильной версией, выдающей 260 Н•м. Отметим, что при максимальных 130 км/ч запас хода сократится вдвое.

Литий-ионный аккумулятор оборудован зарядным устройством мощностью 7,4 кВт. Опциональный блок на 11 кВт способен наполнить младшую батарею до 80% за 30 минут, для старшей понадобится 45. В комплекте — шестиметровый кабель на восемь ампер.

Машина представлена в трёх вариантах кузова. От этого зависит, каким будет багажник — на 280, 640 или 1060 л. Независимо от этого вэн доступен в четырёх исполнениях: Combi, Shuttle, Family и VIP. Пассажировместимость варьируется от пяти до девяти человек. Грузоподъёмность обозначена на уровне тонны, но машину с меньшей батареей можно подготовить под перевозку 1200 кг. При половине загрузки автомобилю разрешено тащить за собой 1000-килограммовый прицеп, но только если тот оборудован тормозами. Гарантия составляет привычные для электровэнов на платформе EMP2 восемь лет или 160 000 км.

Стандартная комплектация — это подогрев сидений, семидюймовый тачскрин, цифровое радио DAB, бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз, автоматически складывающиеся зеркала, а также интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Управлять режимами движения предлагается селектором E-toggle. Помимо привычных драйва, реверса, нейтрали и паркинга, тут присутствует вариант, реализующий рекуперативное торможение. Отдельно вынесены настройки потребления энергии Normal и Eco. В списке дополнительных опций числится климат-контроль, спутниковая навигация и камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. Европейские продажи стартуют в течение месяца, поставка первых машин запланирована на март 2021-го. Вскоре список электрического комтранса Тойоты должен расширить младший фургон Proace City.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...