Toyota proace city. Модель Proace City призвана укрепить коммерческую линейку Тойоты в Европе, а потому её премьера на публике состоится в Британии.

Компакт Toyota Proace City привлечёт вариативностью

Леонид Попов, . Фото: Toyota

Модель Proace City призвана укрепить коммерческую линейку Тойоты в Европе, а потому её премьера на публике состоится в Британии.

Кооперация Тойоты и группы PSA в области комтранса — давняя. Она известна, например, по клонам Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller, Toyota Proace и Opel Zafira. Теперь же стратегия продолжена на новом этапе: завтра на автосалоне в Бирмингеме Toyota представит компактвэн Proace City, являющийся ещё одной перелицованной копией. На этот раз — моделей Citroen Berlingo/Berlingo Van, Opel Combo/Combo Van, Peugeot Rifter и Peugeot Partner.

Сенсорный дисплей на восемь дюймов открывает доступ к интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay (включая ассистент Siri) и Android Auto, возможна навигация с голосовым управлением и сервисом TomTom Traffic. Есть также проекционный дисплей.

Модель Proace City будет выпускаться в виде грузовой версии с приставкой Van к имени и как пассажирская (Toyota Proace City Verso). В версии Van можно выбрать двух- или трёхместный первый ряд, а также наличие второго ряда (складывающийся). В Verso можно выбрать тип второго ряда (три отдельных кресла, либо диван, разделённый в пропорции 40:60), а также наличие третьего ряда. Как Van, так и Verso вдобавок могут быть в двух модификациях по длине (4403 мм при базе в 2785 мм или 4753 мм с базой 2975). Причём компактвэн Proace City Verso может быть семиместным как в коротком, так и длинном кузове.

Ширина модели — 1848 мм, а высота, в зависимости от модификации, составляет от 1796 до 1860 мм.

Сравните внешность всей четвёрки клонов: Berlingo, Combo, Rifter и Proace City.

Набор силовых агрегатов новой Тойоты повторяет тот, что используется на её французских и немецких собратьях. Сама компания кратко указывает «бензиновые и дизельные моторы от 75 до 130 сил», а по другим клонам мы знаем, что это PureTech 1.2 на 110 «лошадок» и дизель BlueHDi 1.5 (75-130 л.с.). С этими моторами сочетаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также восьмиступенчатый «автомат». Привод — передний. Но для тех, кто покидает асфальт, есть продвинутая система контроля тяги с вращающимся контроллером Toyota Traction Select и режимами Normal, Snow, Sand и All-terrain («Обычный», «Снег», «Песок» и «Вседорожный»).

Объём грузового отсека версии Van (верхний ряд фото) составляет 3,3-4,3 м³, а грузоподъёмность — 650-1000 кг, в зависимости от вариации и опций. В Proace City Verso (нижние снимки) под груз может быть отведено от 65 л (семиместный короткий вариант в максимальной раскладке кресел) до 2693 л (длинный пятиместный при сложенном втором ряде).

Система предотвращения столкновений, распознавание знаков и разметки, плюс круиз-контроль и напоминание о перерыве «на кофе», автоматическая связь с аварийными службами входят в базовое оснащение всех вэнов Proace City, а в виде опций тут можно получить расширенное распознавание знаков, автоматическое переключение света, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон зеркал.

Начало продаж Proace City Van и Proace City Verso в Европе намечено на 2020 год.

Камера заднего вида на этой модели обладает углом обзора в 180 градусов. Её можно дополнить боковой с пассажирской стороны и задней дальнего радиуса действия (система Smart Active Vision), с выводом картинок на пятидюймовый дисплей, установленный на потолке. Пассажирская вариация может похвастать такой опцией, как панорамная крыша со шторкой с электроприводом. Что касается России, то в представительстве фирмы Драйву рассказали: ни «большой» Proace, ни Proace City Van, ни Proace City Verso у нас представлен не будет. Зато компания готовит к скорому выходу на наш рынок вэн Hiace нового поколения (точная дата запуска ещё не названа).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...