Toyota c-hr. Выбор упростился до двух вариантов. Начальный оснащён атмосферником 2.0 (148 л.с., 189 Н•м) и передним приводом, топовый предполагает турбочетвёрку 1.2 (115 л.с., 185 Н•м) с полным. Что касается рестайлинга, то во внешности он изменил только бамперы, противотуманки и задние фонари.

Обновлённая Toyota C-HR пришла в Россию без «механики»

Константин Болотов, . Фото: Toyota

Выбор упростился до двух вариантов. Начальный оснащён атмосферником 2.0 (148 л.с., 189 Н•м) и передним приводом, топовый предполагает турбочетвёрку 1.2 (115 л.с., 185 Н•м) с полным. Что касается рестайлинга, то во внешности он изменил только бамперы, противотуманки и задние фонари.

Вместе с шестиступенчатой «механикой» Toyota C-HR лишилась у нас самой доступной комплектации Ride за 1 367 000 рублей. Поэтому после рестайлинга модель идёт только с вариатором, «начинается» с исполнения Hot ценой в 1 828 000 (+72 тысячи) и тут же «заканчивается» топ-версией Cool за 2 168 000 рублей (-1000). Справедливости ради заметим, что за девять месяцев 2019-го паркетник «на ручке» заинтересовал лишь 25 из 1898 покупателей. Между тем по ценам маленькая Toyota почти догнала родственный Lexus UX (от 2 316 000), который с февраля по сентябрь нашёл в России 666 владельцев.

Внутри две новации. Во-первых, это идущий «в базе» медиацентр с восьмидюймовым тачскрином, физическими кнопками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Во-вторых, аудиосистема JBL с девятью динамиками (доступна только в версии Cool). «Наш» C-HR выпускается в Турции.

В 340 000 рублей, разделяющие Hot и Cool, вписались полностью светодиодная оптика, мониторинг мёртвых зон, помощник при выезде задним ходом, парковочный ассистент, электрорегулировки водительского кресла, кожаная отделка салона, премиальная «музыка» JBL и ионизатор воздуха. В стандартное оснащение при этом входят, к примеру, бесключевой доступ и кнопочный пуск мотора, двухзонный климат-контроль, «круиз», камера заднего вида, датчики парковки «по кругу». В сравнительной таблице нет смысла, так как в сегменте непремиальных компактов Toyota C-HR просто дороже всех.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...