Toyota c-hr. Двухцветные варианты окраски у C-HR были и прежде, но оранжевый «металлик» — новинка. Форма переднего бампера изменена, противотуманки переехали выше, поближе к светодиодным фарам.

Обновлённая Toyota C-HR получила мощную гибридную версию

Кирилл Бревдо, . Фото: Toyota

Двухцветные варианты окраски у C-HR были и прежде, но оранжевый «металлик» — новинка. Форма переднего бампера изменена, противотуманки переехали выше, поближе к светодиодным фарам.

Компактный кроссовер Toyota C-HR, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2016 году, созрел для рестайлинга. Внешность изменилась несущественно: произведена лишь лёгкая ретушь фронтальной части и кормы. Галогенок больше не будет: и спереди, и сзади применены светодиоды. Вмешательство в технику затронуло электроусилитель руля, который получил новые настройки для более внятной обратной связи. Кроме того, доработана шумоизоляция.

Сзади изменилась накладка в нижней части бампера. Светодиодные фонари соединил чёрный глянцевый спойлер.

Гамма силовых установок обогатилась ещё одной гибридной на основе двухлитровой атмосферной «четвёрки» семейства Dynamic Force мощностью 152 силы. Через электромеханический вариатор Direct Shift она увязана с синхронным электромотором пиковой отдачей до 80 кВт (109 л.с.) и 202 Н•м. Ёмкость никель-металлогидридной тяговой батареи составляет 6,5 А•ч. Эта 216-вольтовая система уже используется на соплатформенном Лексусе UX и европейских Короллах. Её суммарная отдача составляет 184 силы, что делает такую модификацию топовой. Прежний 122-сильный гибрид с мотором 1.8 также остался в строю. Новых сведений об электрической версии пока нет.

Новый мультимедийный комбайн получил физические рукоятки вместо сенсорных клавиш, научился обновлять навигацию «по воздуху» и готов сотрудничать со смартфонами посредством интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

В России Toyota C-HR турецкой сборки продаётся с прошлого июня, а до конца 2019 года начнётся приём заказов на обновлённый кроссовер. Но гамма силовых агрегатов для нашего рынка не изменится, так что гибридных версий ждать не стоит. Машины с турбомотором 1.2 (115 л.с.) особым спросом не пользуются, поскольку девять из десяти покупателей выбирают двухлитровые (148 л.с.) модификации с передним приводом и вариатором за 1 756 000 рублей. В среднем дилеры выдают клиентам по 180 кроссоверов C-HR в месяц.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...