Toyota › Повторно обновлённый кроссовер Toyota RAV4 поспеет к лету

Сергей Удачин,

«Равик», прошедший второй рестайлинг, можно будет распознать лишь в короткобазном исполнении — по видоизменённым капоту, оптике, фальшрадиаторной решётке и 17-дюймовым колёсным дискам.

С 1 июня по всей России начнутся продажи компактного тойотовского кроссовера RAV4, который недавно посетил косметолога и ранней весной, после подтяжки лица, дебютировал на Международном мотор-шоу в Женеве. С точки зрения дизайна и техники изменилась только версия со стандартной базой, а удлинённой пятидверке лишь скорректировали комплектации.

Начальная стоимость кроссовера снизилась благодаря появлению моноприводной модификации до 899 тысяч рублей. К четырём знакомым нам уровням оснащения («Стандарт», «Комфорт», «Элеганс» и «Престиж») добавились ещё два («Комфорт-плюс» и «Престиж-плюс»). Кузов модели может быть выкрашен в один из трёх новых цветов («металлик» — жемчужно-белый, тёмно-серый или красный) наряду с семью прежними, а топовые версии «Престиж» и «Престиж-плюс» оснащены русскоговорящей навигацией с жёстким диском.

Снижение стартовой цены едва ли существенно подсобит новичку в борьбе с конкурентами, среди которых Suzuki Grand Vitara (от 900 тысяч рублей), Volkswagen Tiguan (от 995 тысяч рублей), Mitsubishi Outlander XL (от 929 тысяч рублей), Honda CR-V (от 1 090 000 рублей), Kia Sportage (от 669 900 рублей) и Hyundai ix35 (от 899 900 рублей).

Технических нововведений мало, и главное — это использование модернизированной бензиновой «четвёрки» 2.0. Её максимальная мощность подросла на шесть «лошадей» — до 158 л.с., а крутящий момент увеличился на четыре ньютон-метра — до 198 Н·м. Кроме того, модели с таким мотором вместо прежнего «автомата» полагается бесступенчатый вариатор Multidrive S, а также современная шестиступенчатая «механика». Кстати, машина с МКП будет предлагаться в том числе с переднеприводной трансмиссией.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...