Tata safari. Возрождённый Safari построен на упрощённой платформе Ленд Ровера LR-MS (D8) под названием OMEGA-Arc: спереди стойки McPherson, сзади полузависимая балка и барабанные тормоза.

Tata Safari воскресла в виде трёхрядного паркетника

Константин Болотов, . Фото: Tata Motors

Возрождённый Safari построен на упрощённой платформе Ленд Ровера LR-MS (D8) под названием OMEGA-Arc: спереди стойки McPherson, сзади полузависимая балка и барабанные тормоза.

Завод компании Tata Motors в индийской Пуне 14 января начал производство нового кроссовера Tata Safari, который будет собирать заказы с 26-го числа и выйдет на рынок в феврале. Safari представляет собой семиместную версию модели Tata Harrier и повторяет её по дизайну в стиле Impact 2.0. «Растянутый Хорёк» прежде анонсировался как Buzzard Sport и Gravitas, но в итоге «возрождает культовое имя Safari», принадлежавшее рамному вездеходу с тремя рядами сидений.

Внедорожник Tata Safari продержался на конвейере 21 год (1998–2019), оставаясь в первом поколении. Последнее воплощение Safari Storme (на фото) с задним и полным приводом, турбодизелем 2.2 (148 л.с., 320 Н•м либо 154 л.с., 400 Н•м) и «механикой» выпускалось бы и дальше, но помешали эконормы BS VI.

При одинаковых с Харриером колёсной базе (2741 мм) и ширине (1894) Safari на 63 мм длиннее (4661) и на 80 выше (1786). Лица у собратьев одинаковые, впрочем, у новичка другая структура «гриля». На корме заметно отличаются дизайн задних стоек, сращённых с рейлингами, и бампер.

Интерьер Safari ещё не представлен, однако уже известен по прототипу Gravitas (на фото). Переднюю панель украшают вставка из ясеневого шпона и тачскрин диагональю 8,8 дюйма. Ожидается шестиместный вариант с раздельными креслами на втором ряду.

Как и Harrier, Safari будет оснащаться фиатовским турбодизелем Kryotec 2.0 (170 л.с., 350 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» Hyundai. Разговоры о полном приводе идут (Tata, основываясь на отзывах клиентов, «изучает возможность»), но пока он сугубо передний. По цене Safari превзойдёт собрата, требующего 1 384 000–2 030 000 рупий (1,39–2,03 млн рублей). Главными соперниками новичка в Индии считаются местные модели MG Hector Plus и Mahindra XUV500.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...