Tata h5x,Tata 45x,Tata concept. Кроссовер H5X первым воплотил новую дизайнерскую философию Impact 2.0. Длина машины — 4575 мм, ширина — 1960, высота — 1686, колёсная база — 2740 мм.

Концепты Tata H5X и 45X похвастались новой архитектурой

Константин Болотов,

Кроссовер H5X первым воплотил новую дизайнерскую философию Impact 2.0. Длина машины — 4575 мм, ширина — 1960, высота — 1686, колёсная база — 2740 мм.

Компания Tata Motors представила на выставке Auto Expo в Нью-Дели два шоу-кара: среднеразмерный кроссовер Tata H5X и премиальный хэтчбек Tata 45X. Оба предвещают серийные модели. Паркетник использует новую архитектуру OMEGA-Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture). Это модифицированная индийцами платформа LR-MS (D8) со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, на которой построен Land Rover Discovery Sport. (Напомним, что Tata — владелец JLR.)

«Экстраординарная внешность, тщательно выверенный интерьер, безграничные возможности для сетевых подключений». Фирма Tata, некогда построившая самый дешёвый в мире автомобиль Nano , уверенно шагает в люксовый сегмент.

По неофициальным данным, Tata H5X встанет на конвейер в 2019 году. Она готова к серии на 80–85%. Кроссовер получит двухлитровый турбодизель MultiJet II в двух вариантах форсировки: 140 л.с. для пятиместной версии и 170 сил для машины с тремя рядами сидений. Ну а концепт Tata 45X займёт в линейке позицию над хэтчем Tiago. У «сорок пятого» тоже новая платформа ALFA-Arc (Agile Light Flexible Advanced Architecture). Её Tata разработала самостоятельно, и не исключено, что концерн JLR примерит гибкую и лёгкую модульную «тележку» на свои компактные модели.

Футуристический хэтчбек опять же выполнен в стиле Impact 2.0 и демонстрируется на Auto Expo в застеклённом боксе. Ни потрогать его, ни заглянуть в салон нельзя. В длину Tata 45X насчитывает 4253 мм, в ширину — 1850, в высоту — 1451, колёсная база — 2630 мм.

Видеоролик намекает, что новые Таты будут способны к автономному движению, поддерживая коммуникацию с другими автомобилями и инфраструктурой. На кадрах мелькает салон хэтча 45X.

Согласно прогнозам, второй концепт обретёт серийный облик не раньше 2020 года. Хэтчбеку пророчат бензиновый мотор 1.2, полуторалитровый дизель, гибридную и чисто электрическую модификации. Главными конкурентами «сорок пятого» в Индии считаются Suzuki Baleno и Hyundai i20. Кстати, на автошоу можно увидеть и среднемоторное спорткупе Racemo, что даёт надежду на разморозку смелого проекта.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...