Tata nexon,Tata hexa,Tata zica,Tata zest,Tata bolt,Tata kite 5. У машины неслучайно отличная от основного цвета крыша, отделённая белой поясной линией. Индийцы обещают, что покупатели смогут индивидуализировать свой Nexon в широких пределах.

Компания Tata показала в Дели россыпь новых моделей

Леонид Попов, . Фото: Tata Motors

У машины неслучайно отличная от основного цвета крыша, отделённая белой поясной линией. Индийцы обещают, что покупатели смогут индивидуализировать свой Nexon в широких пределах.

В Нью-Дели компания Tata выстроила обширный стенд, на котором показала целый ряд серийных машин, ранее числившихся концептами. В частности, индийцев порадовала конвейерная версия субкомпактного кроссовера Nexon, показанного в 2014 году в статусе шоу-кара. Конечно, от экстравагантных решений того концепта не осталось и следа: пропали распахивающиеся против хода задние дверцы, попроще стала оптика. И всё же облик прототипа воспроизведён довольно близко.

Паркетник Nexon является соплатформенником компактов Bolt и Zest, так что запустить его на поток было не очень сложно.

Вариант Нексона, показанный на выставке, оснащён полуторалитровым дизелем (110 л.с., 260 Н•м) и шестиступенчатой «механикой». Помимо него можно будет заказать бензиновую версию с турбомотором 1.2 (отдачу компания пока не называет). Вообще, характеристик выдано маловато. Но зато каков клиренс: аж 200 мм! По меркам субкомпактных кроссоверов — щедро.

Автомобиль заявлен как один из образцов нового дизайнерского языка Таты, именуемого Impact.

В соперниках у новичка — Ford EcoSport, Mahindra TUV300 и Maruti Suzuki Vitara Brezza. А если показанный в Дели концепт Hyundai Carlino доберётся до серии, то тоже присоединится к этому списку. Бороться с ними Nexon попробует оснащением. Модель получила 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, фары прожекторного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями и мультимедийную систему компании Harman с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и восемью динамиками. О сроках поступления машины в продажу индийцы сообщат позднее.

Среди прочих электронных фишек на Нексоне появилось голосовое управление мультимедийной системой. И это на автомобиле бренда, который широкая публика знает в основном по ультрадешёвому хэтчу Nano.

Та же участь постигла большой кроссовер Hexa, результат глубокой переработки Арии. В прошлом году машину показали как концепт, теперь перед нами серийный образец. Под капотом установлен дизель 2.2 Varicor 400 (156 л.с., 400 Н•м), который можно сочетать как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Привод задний или полный, в зависимости от версии.

Длина кроссовера равна 4764 мм, ширина — 1895, высота — 1780, колёсная база — 2850 мм. Колёсные диски — 19 дюймов.

В активе новой модели — кожаная отделка, противобуксовочная система, шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс Harman (экран на 5 дюймов), камера заднего вида, водительское кресло с четырьмя электрическими настройками и окружающая подсветка салона с регулировкой на восемь цветов. За доплату индийцы поставят сюда аудиосистему JBL с 10 динамиками. Сколько придётся заплатить за такой паркетник, станет ясно через несколько месяцев, когда он поступит в продажу.

В салоне паркетника Hexa появился селектор режимов движения (Automatic, Comfort, Dynamic и Rough-Road), влияющий не только на отклик педали газа, но и работу системы стабилизации. На руле радикально перекроенной Арии появились кнопки круиз-контроля.

Ещё индийцы создали субкомпактный седан Kite 5 на основе хэтчбека Zica (который вскоре будет переименован). Технически он повторяет пятидверку, так что располагает бензиновым мотором 1.2 (85 л.с., 114 Н•м) и однолитровым дизелем (70 л.с., 140 Н•м).

Колёсная база Kite 5 равна 2450 мм (на 50 мм больше, чем у родственного хэтча), длина — 3995 (+249 к пятидверке), ширина — 1647, высота — 1535 мм.

Салон седана повторяет интерьер хэтчбека.

Индийцы особо подчёркивают, что по меркам сегмента в Kite 5 может быть неплохое оснащение. Взять тот же информационно-развлекательный комплекс Harman с пятидюймовым дисплеем и восемью динамиками, синхронизацией со смартфонами, навигационным и музыкальным приложениями.

Персонализированные модели Bolt Sport, Zest и Zica показали возможности компании по необычному оформлению серийных легковушек.

К проекту индивидуализации индийцы отнесли кроссовер Hexa Tuff с необычным сочетанием цветов и фактур отделки снаружи и в салоне.

Компания Tata рассказала о будущей программе индивидуализации машин. Для самых разных моделей фирма разработала массу вариантов отделки, окраски, дизайнерских украшений, запчастей и аксессуаров: коврики, накладки на пороги, украшения, нестандартные колёсные диски, спойлеры. В общем, всё, что обычно предлагают тюнинг-ателье. По идее, со временем покупатели смогут собрать свою «ласточку» в конфигураторе из большого числа вариантов. Пока же на шоу в Нью-Дели Tata показала некоторые индивидуализированные образцы живьём (Bolt и Zest), а также позволила посетителям создать на свой вкус виртуальные автомобили. Когда и для каких моделей будет доступна подобная программа впервые, фирма не уточнила.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...