Tata hexa,Tata bolt sport. По умолчанию кроссовер будет заднеприводным, а полный привод для этой модели предлагается только в качестве опции.

Шоу-кар Tata Hexa предвосхитил рестайлинг кроссовера Aria

Анастасия Королькова, . Фото: newspress.co.uk

По умолчанию кроссовер будет заднеприводным, а полный привод для этой модели предлагается только в качестве опции.

Индийская компания Tata — ежегодный участник Женевского автосалона. На этот раз она привезла прототип нового кроссовера. Концепт Tata Hexa по сути не что иное, как обновлённый паркетник Aria, который присутствует на домашнем рынке с 2010 года. Производитель говорит, что шоу-кар создан с целью продемонстрировать стилистику будущих моделей.

Габаритные размеры шоу-кара: 4764 мм — в длину, 1895 мм — в ширину, 1780 мм — в высоту. Колёсная база равна 2850 мм.

Новинка выглядит гораздо современнее и агрессивнее серийного кроссовера Tata Aria. Шоу-кар Hexa — семиместный, причём только на третьем ряду диван, все остальные кресла раздельные. В движение концепт приводится той же дизельной «четвёркой» Varicor 2.2, что устанавливается и на конвейерную машину, только мощность её увеличили со 150 до 157 л.с.

«Заряженная» модификация хэтчбека Tata Bolt, естественно, получила приставку Sport в названии.

Стоит отметить, что концепт выглядит вполне серийно, так что, видимо, старт его производства уже не за горами. В продажу скоро должен поступить и «заряженный» хэтчбек Bolt, который также привезли Швейцарию. Спортивной эту модель могли назвать только индийцы. Судите сами, от стандартного хэтчбека новинка отличается форсированным с 90 до 120 л.с. двигателем 1.2 семейства Revotron, дисковыми тормозами всех колёс да чуть видоизменёнными бамперами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...