Новости › Индийцам предложен доступный кроссовер Mahindra TUV300

Константин Болотов,

Разработчики Махиндры TUV300 (все работы проводились в Ченнаи) неустанно повторяют, что вдохновлялись конструкцией танка. Есть даже видеоролик на эту тему. Машина производится на заводе в Чакане, что в округе Пуна, штат Махараштра.

Сегодня в продажу на рынке Индии поступила новая модель Mahindra TUV300. У этого брутального с виду кроссовера привод — только задний, а дорожный просвет — лишь 184 мм. Семиместную машину снаряжённой массой более двух тонн тянет полуторалитровый турбодизель mHawk (84 л.с., 230 Н•м), имеющий экорежим и работающий в паре с пятиступенчатыми коробками: «механикой» и «роботом» autoSHIFT AMT, который индийцы называют первым в своём классе. Расход двухпедальной версии — 5,4 л/100 км.

Аббревиатура TUV расшифровывается как Tough Utility Vehicle («крутой универсал»). Его длина — 3995 мм, ширина — 1835, высота — 1839, колёсная база — 2680 мм. Запаска на задней двери, которой EcoSport лишился в ходе рестайлинга, тут «отражает дух мужественности».

Индийцы сообщают, что TUV300 построен на совершенно новой платформе. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка, а также барабанные тормоза (спереди дисковые). Есть две подушки безопасности, для базовой версии АБС — опция, а ESP не предлагается даже за доплату. В структуре кузова заявлены приличная доля высокопрочных сталей и программируемые зоны деформации.

Пассажиры третьего ряда сидят на откидных «стульчиках» лицом друг к другу. Если кресла галёрки сложены, получается багажник объёмом 384 л. Наклонив спинки второго ряда, получаешь 720 л.

Климат-контроль не положен, только кондиционер. Зато мультимедиа с небольшим дисплеем принимает голосовые сообщения. На руле есть кнопки управления аудиосистемой и телефоном. Предусмотрены Bluetooth, USB и AUX.

Базовая цена 690 000 рупий — вполне вменяемая (это примерно $10 400, порядка 700 000 рублей). Самая богатая комплектация стоит 912 000 рупий ($13 700). На фоне главных соперников предложение хорошее. Так, Hyundai Creta (859 000) и Maruti Suzuki S-Cross (834 000), как видим, сильно дороже, но Ford EcoSport всё же дешевле (675 000). Компания Mahindra & Mahindra не раз делала заявления о выходе со своими легковушками на российский рынок. Глядишь, TUV300 доберётся и до нас. Только сначала фирма, по-видимому, купит ателье Pininfarina: инсайдеры утверждают, что сделка как никогда близка к успешному завершению.

Комментарии 60
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Как бы вы охарактеризовали TUV300?

  • Замечательный
  • Простой, понятный, добротный
  • Нормальный за свои деньги
  • Симпатичный
  • Прикольный
  • Дурацкий
  • Ужасный
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...