Smart fortwo. В ателье заверяют, что уже знакомые нам колёса Monoblock Y — одни из самых лёгких в мире среди 18-дюймовых. Масса одного переднего диска равна 6,7 кг, а заднего — 7,1. На переднюю ось установлены шины размерностью 205/35 R18, на заднюю — 235/30 R18.

Электрокар Brabus Ultimate E актуализировался дистанционно

Илья Кузьмин, . Фото: Brabus

В ателье заверяют, что уже знакомые нам колёса Monoblock Y — одни из самых лёгких в мире среди 18-дюймовых. Масса одного переднего диска равна 6,7 кг, а заднего — 7,1. На переднюю ось установлены шины размерностью 205/35 R18, на заднюю — 235/30 R18.

Похоже, в мастерской Brabus всерьёз надеялись презентовать обновлённый хэтчбек Brabus Ultimate E живьём. Увы, поочерёдная отмена мероприятий, где можно было это сделать, всё-таки вынудила показать малыша дистанционно. Премьера же первой версии состоялась не так давно — в сентябре прошлого года. Тогда основой для маленького спорткара послужил дорестайлинговый открытый Smart EQ Fortwo, но почти параллельно фирма Smart обновила всё семейство. Вот и подоспел новенький Brabus Ultimate E с комплектом обвеса Widestar в ином стиле и почти вдвое увеличенным тиражом. Теперь на свет появится 50 электрокаров против прежних 28.

Первый Ultimate E явился окрашенным в неоднозначный пурпурный цвет. Новинка же презентована в классическом чёрном с красными контрастными элементами. Конечно, как и раньше, каждый владелец машины вправе кастомизировать кузов и интерьер под себя.

Надеяться на улучшенные динамические характеристики не приходится — электрокар ни на шаг не приблизилась к прототипу Ultimate E Concept. У того на вооружении числились 204 л.с. и 350 Н•м, которые позволяли прыгнуть с места до 100 км/ч всего за 4,5 с. Новинка же, как и её предшественник, тратит на выполнение того же упражнения 11,9 с, а максимальная скорость снова ограничена 130 км/ч. Это всё, на что способны 92 «лошадки» и 180 ньютон-метров — на 11 л.с. и 20 Н•м больше, чем у заводского Смарта. Нетронутая Брабусом батарея ёмкостью 17,6 кВт•ч обеспечивает машину теми же 125 км пробега — на 25 меньше, чем у исходника.

После обновления экологически чистый автомобильчик всё равно не стал притворяться бензиновым, как это делал электроконцепт. Никаких бутафорских патрубков!

Львиная доля успеха кроется в откалиброванных полгода назад блоках управления педали акселератора и режимами движения. У Ultimate E их четыре: в помощь обычной настройке и уровню «Sport» у стандартного Смарта тюнеры добавили режим «Eco», усиливающий эффективность рекуперации энергии, и «Sport+», раскрывающий весь потенциал модели. В подвеске, адаптированной под новые параметры автомобиля в прошлом году, нововведений также не заявлено.

Интересно, что бортовой компьютер на презентованном фото сигнализирует о запасе хода, равном 147 км — притом что в Брабусе говорят о 125 км в самом благоприятном исходе.

Интерьер обеспечен классическим набором доработок: порогами с подсвеченным названием ателье, алюминиевыми накладками на педали и новым селектор коробки передач.

Странно, но увеличенный тираж автомобиля и, как следствие, сниженная эксклюзивность только увеличили его цену. Один из пятидесяти обновлённых электрокаров Brabus Ultimate E обойдётся заказчику минимум в 61 050 евро (около 5,03 млн рублей), хотя прошлогодняя модификация оценивалась мастерами из Ботропа на уровне от 58 845 евро. Для примера, заводской Smart в Германии, наоборот, сбросил ценник с 26 380 евро до 25 200.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...