Mercedes g. Длина в сравнении с G 63 выросла на 689 мм (до 5310). Пакет Widestar расширил крылья. Клиренс увеличен благодаря шасси с портальными мостами, разработанному специально для пикапа. При этом адаптивная подвеска Brabus Ride Control управляется с помощью стандартной системы Dynamic Select.

Пикап Brabus 800 Adventure XLP открыл G-классу новую высоту

Константин Болотов, . Фото: Brabus

Длина в сравнении с G 63 выросла на 689 мм (до 5310). Пакет Widestar расширил крылья. Клиренс увеличен благодаря шасси с портальными мостами, разработанному специально для пикапа. При этом адаптивная подвеска Brabus Ride Control управляется с помощью стандартной системы Dynamic Select.

Умельцы из Боттропа построили пикап на основе «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 63 (W463A). После премьеры в Женеве они будут продавать его по ценам от 575 630 евро (41,4 млн рублей), тогда как исходник «начинается» с 152 724. В первую очередь махина должна поражать клиренсом в 490 мм, ведь даже G 500 4x4² имеет под днищем 450. Впрочем, мы помним, что Brabus 700 4x4² предлагал все 600 мм.

На Женевскую выставку едет издание First Edition, окрашенное в матовый серебристый колер Rocket и обутое в 22-дюймовые колёса: с фирменными дисками Monoblock HD и шинами Pirelli Scorpion ATR (325/55 R22). Такой пикап стоит уже 666 386 евро (48,1 млн рублей).

Призвана удивлять и отдача битурбовосьмёрки 4.0, которая благодаря новым нагнетателям из пакета PowerXtra выросла с 585 л.с., 870 Н•м сразу до 800 л.с., 1000 Н•м. Круто для V8, но ещё свеж в памяти Brabus G V12, хвастающийся «зарядом» в 900 л.с., 1500 Н•м. Тем не менее сотня покоряется пикапу за 4,8 с (+0,3), максималка ограничена электроникой из-за шин — 210 км/ч (-10). Девятидиапазонный «автомат» AMG Speedshift ателье не тронуло.

Интерьер пикапа оформлен в традиционном для Брабуса стиле «любой каприз за ваши деньги». Салон издания First Edition обтянут стёганой натуральной кожей, напоминающей цветом обожжённый дуб. Вставки выполнены из алюминия и углеволокна. Потолок и стойки отделаны чёрной алькантарой.

На крыше установлены багажник и светодиодные прожектора. В грузовой платформе, чьи размеры не названы, «живёт» электрический беспилотник Wingcopter 178 Heavy Lift от немецкой фирмы Wingcopter Holding GmbH. Характеристики дрона Brabus зачем-то «улучшил»: максималка с нагрузкой в шесть кило составляет 150 км/ч, а не 240, дальность полёта ограничена 45 км, а не 120. Узнав, как лихо ателье обращается с чужими показателями, невольно задумаешься, что же оно делает со своими.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...