Skoda slavia. Длина — 4541 мм, ширина и высота — 1752 и 1487, колёсная база — 2651 мм. По базе Slavia совпадает с латиноамериканским седаном Volkswagen Virtus, а по длине превосходит его на 59 мм. Диски — стальные на 15 дюймов в начальной версии, легкосплавные на 16 — во всех остальных.

Skoda Slavia показала плюсы современного бюджетного седана

Леонид Попов, . Фото: Skoda

Длина — 4541 мм, ширина и высота — 1752 и 1487, колёсная база — 2651 мм. По базе Slavia совпадает с латиноамериканским седаном Volkswagen Virtus, а по длине превосходит его на 59 мм. Диски — стальные на 15 дюймов в начальной версии, легкосплавные на 16 — во всех остальных.

Модель Skoda Slavia на платформе MQB-A0-IN, родственница паркетника Kushaq, разработана специально для индийского рынка. В Индии же четырёхдверка будет выпускаться на заводе в Пуне при 95-процентной локализации. У Славии есть перспектива экспорта в другие страны, так что перед нами пример современного бюджетного компакта от концерна Volkswagen. Примерно таким, с поправкой на стиль марки, мог бы стать седан Polo, если бы при смене поколения не обратился в лифтбек, конструктивно повторяющий Шкоду Rapid. То есть был бы у нас свой вариант Виртуса. Но от того же Виртуса индийский седан отличается моторной гаммой.

«В базе» основной свет галогеновый, а на диодах сделаны ходовые огни. В старшей версии светодиодные уже дальний и ближний свет. Габариты и стоп-сигналы на светодиодах всегда, а в старших комплектациях модуль на крышке багажника тоже диодный. Багажник — 521 л/1050 л (с разложенным/сложенным вторым рядом).

Интерьер с круглыми дефлекторами по краям и соединяющей их горизонтальной полосой похож на другие Шкоды, а ближе всего, пожалуй, к Фабии.

Оба мотора, заготовленные для Славии, наддувные с непосредственным впрыском. Это трёхцилиндровый 1.0 TSI (115 л.с., 175 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также стандартной системой Start/Stop. Второй двигатель — четырёхцилиндровый 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) с аналогичной «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Агрегат 1.5 может похвастать системой отключения половины цилиндров при малой нагрузке, плазменным напылением в цилиндрах для снижения трения и турбиной с изменяемой геометрией. Привод тут, понятно, передний.

Центральный экран по диагонали насчитывает семь или десять дюймов в зависимости от комплектации. В любом варианте есть интерфейсы Bluetooth и SmartLink. В топе: модуль Wi-Fi, беспроводная зарядка, два порта USB-C.

Модель будет предлагаться в трёх комплектациях Active, Ambition и Style. Последняя может похвастать совсем не типичным для бюджетной (по замыслу) модели стеклянной крышей с электроприводом. К запуску седана на рынок компания придумала эксклюзивный цвет кузова Crystal Blue, специально для Индии. Топовой версии Славии положена восьмидюймовая цифровая приборка. В остальных вариантах она аналоговая. Во всех случаях есть светодиодные лампы для чтения спереди и сзади. Начиная со второй комплектации, появляются окружающая подсветка салона и кожаная отделка руля. Кондиционер — базовое оборудование, во второй комплектации и выше он заменяется системой Climatronic.

На рынок новичок попадёт в начале 2022 года. Цены не названы, а индийские СМИ предрекают старт примерно от миллиона рупий, что при переводе — менее одного миллиона рублей.

В топ-вариации Славии покупатель увидит вентилируемые кожаные передние сиденья, панорамную крышу, бесключевой доступ, зеркало заднего вида с автозатемнением. В оснащение входят также датчики дождя, света, давления в шинах, круиз-контроль. Во всех комплектациях машины есть система стабилизации и противобуксовочная. Число подушек безопасности, в зависимости от версии седана, может достигать шести. Slavia стала второй моделью Шкоды, созданной по программе India 2.0. По ней же Volkswagen подготовил две соплатформенные модели: близнец Кушака Volkswagen Taigun и клон Славии под маркой VW, который пока не представлен и имени ещё не имеет. По идее это будет нечто вроде индийской интерпретации Виртуса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...