Skoda enyaq. По общему стилю салон вызывает ассоциации с хэтчем Skoda Scala, но более футуристичен. Архитектура передней панели близка к концепту Skoda Vision iV, хотя дефлекторы вентиляции почти повторяют таковые на другом шоу-каре, Vision E.

Кроссовер Skoda Enyaq iV пообещал уют и футуризм в одном флаконе

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: Skoda

По общему стилю салон вызывает ассоциации с хэтчем Skoda Scala, но более футуристичен. Архитектура передней панели близка к концепту Skoda Vision iV, хотя дефлекторы вентиляции почти повторяют таковые на другом шоу-каре, Vision E.

Глава отдела дизайна интерьера марки Skoda Норберт Вебер рассказал о салоне электрического паркетника Skoda Enyaq iV, представив и рисунки. Босс подчеркнул, что электропривод позволил сделать кроссовер удобнее: плоский пол и относительно большая база (2765 мм при общей длине машины в 4648 мм) дали бонус в виде большого пространства для ног на обоих рядах, а спереди консоль получила крупный многоэтажный отсек для мелочовки. Из значимых технических деталей упомянуты центральный дисплей с диагональю аж в 13 дюймов и проекционный экран с дополненной реальностью.

Норберт Вебер называет ключевыми свойствами салона модели Enyaq простор и ощущение отдыха, а также описывает его эпитетами «чистый и воздушный». Ширину салона визуально подчёркивает декор от края до края с мягкими материалами. Реальный простор подкреплён багажником на 585 л.

Для Шкоды Enyaq iV станет ещё одним шагом на пути персонализации моделей: Вебер пообещал покупателям паркетника выбор из нескольких тем внутреннего дизайна с идеально согласованными друг с другом цветами и материалами. Под эти темы разработаны свои пакеты опций. Не забыта экология. Среди версий отделки сидений будет материал, состоящий на 40% из шерсти от Woolmark Company и на 60% из полиэстера, полученного из переработанных ПЭТ-бутылок. Ещё одна опция — кожа, в процессе дубления которой применялся экстракт листьев оливкового дерева вместо химикатов.

От предшествующего серийной модели концепта Skoda Vision iV осталась разве что основа: фольксвагеновская «тележка» MEB. Мы уже расписывали модификации машины. Вкратце: у неё могут быть задний и полный привод, диапазон мощностей моторов — от 148 до 306 л.с., запас хода — от 340 до 500 км в зависимости от батареи (55, 62 или 82 кВт•ч).

Заметим, что первая серийная модель концерна Volkswagen на платформе MEB — электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 — в сравнении с другими легковушками марки продемонстрировала довольно свежий и весьма необычный салон. Но смотрится простовато и даже «бюджетно» на фоне интерьера собрата Cupra el-Born, пусть в общих чертах они и схожи. Свой подход к интерьеру с визуально холодным «цифровым минимализмом» недавно продемонстрировала другая MEB-пара — электрические кроссоверы Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron. На этом фоне салон чешского Эниака, пожалуй, будет восприниматься самым «домашним» и «тёплым». Осталось ещё посмотреть, что приготовит для публики MEB-паркетник Volkswagen ID.4. Ну а Enyaq iV полностью раскроется в Праге первого сентября.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...