Skoda enyaq. Среднеразмерный Enyaq сопоставим с Кодиаком: длина — 4648 мм (-49), ширина — 1877 (-5), высота — 1618 (-37), колёсная база — 2765 (-26 мм). Зарядка батареи от бытовой розетки на 230 вольт занимает шесть-восемь часов. «Быстрый» терминал на 125 кВт пополнит запас энергии с 10% до 80% за 40 минут.

Дополнено: Раскрыты основные данные электрокара Skoda Enyaq iV

Константин Болотов, . Фото: Skoda

Среднеразмерный Enyaq сопоставим с Кодиаком: длина — 4648 мм (-49), ширина — 1877 (-5), высота — 1618 (-37), колёсная база — 2765 (-26 мм). Зарядка батареи от бытовой розетки на 230 вольт занимает шесть-восемь часов. «Быстрый» терминал на 125 кВт пополнит запас энергии с 10% до 80% за 40 минут.

Чешский производитель неожиданно поделился большим количеством официальной информации о серийном электрокаре Skoda Enyaq iV (близнеце Фольксвагена ID.4). Мировая премьера Эниака состоится в конце 2020 года. Производство будет налажено на головном заводе в Млада-Болеславе, отчего паркетник станет первой моделью на платформе MEB, выпускающейся за пределами Германии. Европейские продажи начнутся в 2021-м с приветственной версии Founder’s Edition, чей тираж ограничен 1895 экземплярами: число машин совпадает с годом основания Шкоды.

Дизайн экстерьера считается «эмоциональным». Оценивать его рановато, хотя ясно, что от концепта Skoda Vision iV остались рожки да ножки. Объём багажника — 585 л (у Кодиака 650). Нагрузка на крышу неизвестна, хотя рейлинги виднеются. Паркетник способен буксировать прицеп массой до 1200 кг.

Предусмотрено пять вариантов по мощности и три вида батареи. Базовый Enyaq iV 50 — это электромотор с отдачей в 109 кВт (148 л.с.) на корме, задний привод, батарея ёмкостью 55 кВт•ч и запас хода в 340 км по циклу WLTP. Следующая версия Enyaq iV 60 развивает 132 кВт (180 л.с.) и благодаря аккумулятору на 62 кВт•ч проезжает 390 км. Enyaq iV 80 имеет 150 кВт (204 л.с.), а большой батареи (82 кВт•ч) хватает на 500 км. И это ещё не всё.

Для кузова заявлен аэродинамический коэффициент 0,27, однако для достижения максимального пробега в 500 км нужны шины с низким сопротивлением качению (размерность не названа).

Топ-версий с парой двигателей и полным приводом будет две — Enyaq iV 80X (195 кВт, 265 л.с.) и Enyaq iV vRS (225 кВт, 306 л.с.). Обе преодолевают без подзарядки 460 км. Самая быстрая разменивает сотню за 6,2 с, максималка — 180 км/ч. (Заметим, данные Шкоды соотносятся не только с Фольксвагеном ID.4, но и с серийным воплощением концепта Audi Q4 e-tron.) «Инновационный дизайн интерьера передаёт совершенно новое ощущение простора», — завлекает Skoda, обещая 13-дюймовый центральный тачскрин, проекционный дисплей с дополненной реальностью, практичные функции Simply Clever и экологичную отделку.

Дополнение

Чехи будто забыли, что уже поделились всеми основными характеристиками Эниака, и опубликовали тизер с силуэтом, который «даёт представление о пропорциях важнейшей новой модели этого года».

Сегодня Skoda объявила, что Enyaq iV отпразднует мировую премьеру первого сентября в шесть вечера по московскому времени. Презентация, организованная в рамках 125-летия компании, будет транслироваться в прямом эфире из Праги. Заметим, Volkswagen ещё не определился, когда покажет ID.4, который в июне был рассекречен китайцами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...