Skoda octavia. Четыре глаза, которыми наградил Октавию Йозеф Кабан, сменились «треугольными» фарами. Новый передок от Оливера Штефани больше походит на Скалу и «наш» Rapid, чем на обновлённый Superb.

Новая Skoda Octavia предъявила «эмоциональный» дизайн

Константин Болотов, . Иллюстрации: Skoda. Фото: auto.sina.com.cn, auto.cz

Четыре глаза, которыми наградил Октавию Йозеф Кабан, сменились «треугольными» фарами. Новый передок от Оливера Штефани больше походит на Скалу и «наш» Rapid, чем на обновлённый Superb.

Премьера семейства Skoda Octavia четвёртого поколения пройдёт 11 ноября в Праге. Наряду со стандартными лифтбеком и универсалом Combi в 2020 году ожидаются подключаемые гибриды iV, версии RS и Scout. Сегодня чехи опубликовали два скетча «самой продаваемой модели в истории Шкоды», которые обещают, что дизайн «излучает больше эмоциональной привлекательности, чем когда-либо»: вытянутый силуэт, подобные купе плавные линии, отличительная передняя секция, большие колёса, фонари с «кристаллическими элементами». Мол, новая Octavia сочетает компактные размеры с «очень большим объёмом внутреннего пространства».

Впервые на Октавии фонари «зашли» на заднюю дверь, которая теперь носит надпись «Skoda». Компания до сих пор тщательно маскировала эту деталь (на фото ниже). Профиль остекления, кажется, не изменился. Через весь бок по-прежнему проходит связующая линия.

В реальности облик не такой «более эмоциональный», как на скетчах. Отчасти в этом виноваты остатки камуфляжа. Грани по бокам капота теперь прямые, а не скруглённые. Выпускные патрубки незаметны ни на фото, ни на рисунках. Ясно, что Октавия получит светодиодные матричные фары.

Официальной информации о силовых агрегатах ещё нет, но есть сведения, что текущая гамма для Европы во многом сохранится, ведь она не без труда подогнана под нормы WLTP. Сейчас линейка включает бензиновые моторы 1.0 TSI (116 л.с., 200 Н•м), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м) и два дизеля 1.6 TDI (116 л.с., 250 Н•м), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м). Помогают двигателям пяти- и шестиступенчатая «механика», а также семидиапазонный «робот» DSG. Двухлитровые версии оснащаются полным приводом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...