Skoda citigo,Skoda citigo e iv. Первый за всю 124-летнюю историю Шкоды серийный электрокар отличается от простого Citigo бампером, декоративной решёткой в цвет кузова и шильдиками. Батарейный вариант будет выпускаться в двух комплектациях (Ambition и Style), исключительно пятидверным.

Хэтч Skoda Citigoe iV явился электрическим первенцем

Леонид Попов,

Первый за всю 124-летнюю историю Шкоды серийный электрокар отличается от простого Citigo бампером, декоративной решёткой в цвет кузова и шильдиками. Батарейный вариант будет выпускаться в двух комплектациях (Ambition и Style), исключительно пятидверным.

Полностью электрический вариант компакта Citigo дебютировал на специальном мероприятии в Братиславе вместе с обновлённой моделью Superb. Электрокар назван Skoda Citigoe iV. Последние две буквы означают новый шкодовский суббренд, под которым чехи намерены выпускать как чисто электрические модели, так и гибриды с зарядкой от сети.

Длина электрокара совпадает с параметром версии с ДВС (3597 мм), как и объём багажника при четырёхместной раскладке салона (250 л). А вот пространство под поклажу при сложенном втором ряде чуть меньше у электрокара (923 л против 951).

Батарейный Citigo оснащён электромотором мощностью 61 кВт (83 л.с.). Максимальный крутящий момент равен 210 Н•м (привод передний). С нуля до сотни малыш разгоняется за ничем не выдающиеся 12,5 с, однако чехи особо указывают на высокую тягу электродвигателя на низах, помогающую ускорятся с 60 км/ч до 100 за 7,6 с. Максималка модели равна 130 км/ч.

Тяговый литиево-ионный аккумулятор размещён под полом. Это плоский блок высотой всего 30 см при ширине и длине 1,1×1,7 м.

Батарея тут вмещает 36,8 кВт•ч энергии (номинальный запас), то есть почти вдвое больше, чем в родственном сити-каре Volkswagen e-up! Такого заряда хватает на пробег в 265 км по новому циклу WLTP. Уровень наполнения аккумулятора можно проверять через мобильное приложение, как и управлять климатической системой.

В комплектацию Ambition войдут 14-дюймовые стальные диски Indus и шины 165/70 R14, а как опцию можно получить двухцветные или серебристые 16-дюймовые легкосплавные диски Scorpius с шинами 185/50 R16 (стандарт для Style).

В базовое оснащение вошли четыре подушки безопасности, слежение за разметкой, передние электростеклоподъёмники, центральный замок с ДУ, кондиционер Climatronic, радио Swing II и докстанция Move & Fun для смартфона, который можно использовать как дополнительный экран и навигацию. Вообще, тут был доработан интерьер, по сравнению с версиями на ДВС.

В «Стайле» появляются кожаные руль, селектор трансмиссии и рычаг стояночного тормоза, окружающая подсветка, обогрев внешних зеркал, а в виде опций: подогрев передних сидений, круиз-контроль, сенсоры света и дождя, регулируемый поддон багажника, датчики парковки сзади.

От колонки постоянного тока стандарта CCS при мощности зарядки в 40 кВт батарею Шкоды можно наполнить на 80% за час. От настенного блока переменного тока на 7,2 кВт — за 4 часа 8 минут, от домашней зарядной станции на 2,3 кВт — за 12 часов 37 минут. К простой бытовой розетке машину также можно подключать. В серийное производство хэтчбек Citigoe iV пойдёт во второй половине нынешнего года.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...