Skoda karoq,Skoda karoq scout. «Чёрный пояс» из пластика у Карока уже был. Дизайнеры добавили серебристые накладки на бамперы и пороги. В расширенные арки встали 18-дюймовые колёса Braga, среди опций есть диски Crater на 19 дюймов. Задние стёкла тонированы, на передних крыльях сверкает шильдик Scout.

Вседорожник Skoda Karoq Scout взял за основу полный привод

Константин Болотов, . Фото: Skoda

«Чёрный пояс» из пластика у Карока уже был. Дизайнеры добавили серебристые накладки на бамперы и пороги. В расширенные арки встали 18-дюймовые колёса Braga, среди опций есть диски Crater на 19 дюймов. Задние стёкла тонированы, на передних крыльях сверкает шильдик Scout.

В 2007 году на свет появился универсал повышенной проходимости Octavia Scout. Спустя десять лет родился второй вседорожник Kodiaq Scout. Третьим Скаутом на европейском рынке после Парижского автошоу в октябре станет компакт Skoda Karoq. Его новой версии полный привод положен по умолчанию, а значит, выбор силовых агрегатов ограничен. Это бензиновый мотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), дизель 2.0 TDI в двух вариантах форсировки (150 л.с., 340 Н•м и 190 л.с., 400 Н•м), семидиапазонный «робот» DSG. Для 150-сильного дизеля «в базе» доступна шестиступенчатая «механика».

У полноприводного Карока колёсная база короче на восемь миллиметров (2630), а клиренс больше на 10 мм (183), поэтому для Скаута настройки шасси не менялись. Почти весь Simply Clever сосредоточен в багажнике. Объём отсека варьируется в пределах 521–1630 л или 479–1810 с системой VarioFlex.

В салоне всё как обычно. За исключением накладок из нержавейки на руль и педали, новых чехлов для сидений с контрастными швами и надписями Scout. Для водителя заготовлен «виртуальный кокпит» (имеется в виду цифровая приборка), для пассажиров раздаётся Wi-Fi.

Как видим, превращение Карока в Scout далось чехам малой кровью. Отделались декором. Стало быть, и стоить вседорожный Karoq должен не сильно дороже стандартного полноприводника — немногим меньше двух миллионов рублей. Следующей модификацией модели наверняка будет «огламуренная» Sportline. Вопрос о поставках компакта в Россию всё ещё обсуждается. Желание привезти его к нам у Шкоды не пропало.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...