Skoda karoq. Если Karoq RS пробьёт себе путь на конвейер, то выглядеть будет приблизительно как на этом рисунке стороннего иллюстратора.

Skoda › Разработчики рассказали о паркетнике Skoda Karoq RS

Леонид Попов,

Если Karoq RS пробьёт себе путь на конвейер, то выглядеть будет приблизительно как на этом рисунке стороннего иллюстратора.

Когда мы писали о подготовке к выходу моделей Seat Ateca Cupra, Volkswagen Tiguan R и T-Roc R, то предположили, что и их собрат Skoda Karoq тоже может обзавестись «горячей» RS-версией. Догадка подтвердилась: компания действительно изучает такой вариант, хотя официально решения по нему ещё нет. Об этом изданию Auto Express рассказал глава отдела разработок и исследований Шкоды Кристиан Штрубе.

Уже точно решено, что в 2018 году у модели Karoq появится вариант Sportline с внешними изменениями, как на показанной здесь старшей сестре Шкоде Kodiaq Sportline.

По словам Штрубе, он борется за Karoq RS так же, как перед этим боролся за Kodiaq RS (такую машину фирма выпустит). Босс пояснил, что Karoq даже больше подошёл бы в качестве основы для RS-варианта, в силу меньших размеров и массы. Ещё Штрубе заявил, что компания способна сделать Karoq RS одной из первых электрифицированных Шкод, оснастив тем или иным типом гибридной системы. Такой ход «было бы интересно обсудить», заметил Кристиан. Напомним: по предварительным данным, грядущая «зажигалка» Ateca Cupra получит обычную двухлитровую «турбочетвёрку» с отдачей около 300 л.с., а Kodiaq RS предоставит выбор из бензинового и дизельного вариантов (оба 2.0).

Комментарии 55
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Какая установка лучше подошла бы для версии Karoq RS?

  • 1.5 с электромотором (200−250 л.с.)
  • 2.0 (250−300 л.с.)
  • 2.0 с электромотором (250−300 л.с.)
  • Дизель 2.0 на 200−250 сил
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...