Skoda kodiaq,Skoda kodiaq sportline. Разгон до сотни у кроссовера Skoda Kodiaq занимает от 8 до 9,8 с, а максимальная скорость варьируется от 197 до 210 км/ч. Как и Scout, начальный Sportline оснащён заметно богаче, нежели обычный Kodiaq.

Кроссовер Skoda Kodiaq Sportline ослепил внешним лоском

Эмиль Вернер,

Разгон до сотни у кроссовера Skoda Kodiaq занимает от 8 до 9,8 с, а максимальная скорость варьируется от 197 до 210 км/ч. Как и Scout, начальный Sportline оснащён заметно богаче, нежели обычный Kodiaq.

Казалось бы, спортпакет для кроссовера что для суперкара увеличенный дорожный просвет. Но многие люди при покупке полноприводника заказывают такие опции. Чуть выраженнее эта тенденция в премиум-сегменте, в котором чуть ли не все автопроизводители предлагают для своих кроссоверов заводское оспортивленное исполнение. В массовом сегменте это увлечение пока не столь повально, но, например, Volkswagen, Ford и Kia в теме. А тут ещё и Skoda подоспела с паркетником Kodiaq. У него уже есть версия Scout с повышенными внедорожными способностями, а теперь будет ещё и модификация Sportline. Обе дебютируют на Женевском мотор-шоу.

Кузов почти весь глянцевый и лезть таким красивым на бездорожье совсем не хочется. Хотя дорожный просвет (194 мм) и геометрия (углы въезда и съезда равны 22 и 23,1 градуса) такие же, как у Скаута.

Основные ставки ― на внешность. Снаружи меньше неокрашенного пластика. Он остался на колёсных арках, но исчез с нижней части дверей и почти пропал с бамперов, которые вдобавок отличаются от стандартных дизайном. Сзади появилась чёрная глянцевая накладка с хромированной полосой, изображающая выпускные патрубки. Изначально колёса 19-дюймовые, но за отдельную плату можно установить 20-дюймовые. Фотографий интерьера пока нет, но чехи уверяют, Kodiaq Sportline похвастается изменённым рулём, спортивными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой и отделкой кожей и алькантарой, а также металлическими накладками на педалях. А через мультимедийный комплекс водитель сможет смотреть показания по перегрузкам, давлению наддува и температуре масла. Куда уж водителю кроссовера без этого!

Непонятно, привезут ли Kodiaq Sportline в Россию, но сейчас такая версия доступна в гамме Суперба. Бензиновые турбомоторы мощностью от 150 до 280 сил, передний либо полный привод, ручные и роботизированные коробки передач, изначально богатая комплектация. Но цены колеблются от 2 093 000 до 2 751 000 рублей. Немецкий премиум передаёт привет!

Дополнительные приборы есть. А дополнительная мощность? Её, увы, нет. Линейка двигателей точно такая же, как на версии Scout. То есть в команде бензиновых выступают наддувные «четвёрки» 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TSI (180 сил, 320 Н•м), а за дизели отдувается один 2.0 TDI, но в двух вариантах форсировки (150 л.с. и 340 Н•м и 190 и 400 соответственно). В зависимости от модификации Kodiaq комплектуется шестиступенчатой «механикой» или «роботом» DSG с шестью либо семью передачами. Разумеется, скоростные характеристики остались на уровне обычного Кодиака. Впрочем, как и подвеска с безальтернативным полным приводом.

Комментарии 177
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой вариант модели Skoda Kodiaq нравится больше?

  • Стандартный
  • Scout
  • Sportline
  • Нравятся все три
  • Kodiaq в целом мне не по душе
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...