Skoda citigo,Skoda citigo buggy,Skoda element,Skoda concept. Длина (3597 мм) и колёсная база (2420) не изменились. Машинка сузилась на четыре миллиметра (1641). Дорожный просвет увеличен на 60 мм (до 204). На 16-дюймовые диски надеты всесезонные шины Bridgestone.

Студенты превратили хэтчбек Skoda Citigo в багги

Константин Болотов,

Длина (3597 мм) и колёсная база (2420) не изменились. Машинка сузилась на четыре миллиметра (1641). Дорожный просвет увеличен на 60 мм (до 204). На 16-дюймовые диски надеты всесезонные шины Bridgestone.

Семнадцать юношей и четыре девушки в возрасте от 17 до 18 лет из профессионального училища Шкоды в Млада-Болеславе построили «ежегодный студенческий автомобиль» и заодно отметили 90-летие своей альма-матер. Взяв за основу сити-кар Skoda Citigo, они потратили 1500 часов (62,5 суток) учебного времени, чтобы сделать электрический багги Element с мотором мощностью 60 кВт (82 л.с., 210 Н•м). Преподаватели утверждают, что в сложной работе, которая началась осенью 2016 года, помогли стажёрам лишь парой советов.

С решением каждой задачи ученики улучшали навыки. Они поняли, что такое работать в команде, практиковали свои технические и организационные способности, не забывая об ограниченном бюджете проекта. Электромобильность стажёры выбрали потому, что это не временная тенденция, а будущее.

Традиция строительства студенческих машин началась в 2014 году со спайдера CitiJet. Потом были пикап FUNstar (2015) на основе Фабии и купе Atero (2016), сотворённое из Рапида.

Концепт Skoda Element молодая команда посвятила, конечно же, не Хонде, а своему сокурснику Петру Станиславу, который помогал строить пикап FUNstar, но впоследствии попал в аварию на мотоцикле и оказался в инвалидной коляске. Skoda гарантировала, что парень сможет доучиться до конца, и обеспечила на всей территории школы безбарьерную среду для людей с ограниченными возможностями. Что же касается хэтча Citigo, то он вскоре отправится в отставку, и багги выглядит пусть не золотым, но парашютом. Кстати, куда потом деваются поделки учеников, неясно, ведь в музее Шкоды мы их не встречали. Наверное, чудные машины стоят в учебных классах.

Update

Вместо задних сидений ребята установили солнечную батарею, питающую встроенный холодильник. На корме также расположился телевизор Smart TV с четырьмя динамиками суммарной мощностью 400 ватт. Получился пляжный клуб на колёсах.

Чехи выложили новые снимки и рассказали подробности о багги Skoda Element, и выяснилось, что в полу находится литиево-ионная батарея ёмкостью 18,7 кВт•ч, которая обеспечивает запас хода в 160 км. Машинка разгоняется до сотни за 13 с и достигает максимальной скорости 130 км/ч. Всё это говорит об одном: технической начинкой поделился электрический Volkswagen up!.

Сейчас подготовку в Шкоде проходят 900 человек, но только 21 студент принял участие в проекте. Это ребята из девяти различных профобластей. Среди них есть кузовщики, мотористы, автоэлектрики, специалисты по логистике. Работать пришлось на бумаге, компьютерах, а потом и со сваркой.

Салон отделан кожей и алькантарой с золотисто-жёлтыми элементами. Ковшеобразные сиденья взяты у лифтбека Skoda Octavia RS. На борту также имеется навигационная система Navigon, установленная на отдельном кронштейне.

Академия Шкоды особенно гордится вниманием ребят к деталям, таким как окрашенные в жёлтый цвет Dragon Skin тормозные суппорты, алюминиевые накладки на порогах, декоративная прострочка в интерьере. Но, судя по всему, у «исследования электрического дизайна» серийного будущего нет, хотя, например, Ситроену хватило смелости поставить на поток электрокабриолет E-Mehari.

Комментарии 22
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Хотели бы учиться так, как в Шкоде?

  • Супер, отличная методика
  • Хорошо, но это почти везде так
  • Нет, в детской самодеятельности смысла никакого
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...