Компания Honda приговорила к смертной казни свой кроссовер Element

Honda element. Японцы констатируют: целевую аудиторию Элемента в последнее время всё больше перетягивают на себя другие модели Хонды, в частности соплатформенный паркетник CR-V, унифицированный с ним по многим узлам и агрегатам.
Сергей Удачин, . Фото: Honda

Японцы констатируют: целевую аудиторию Элемента в последнее время всё больше перетягивают на себя другие модели Хонды, в частности соплатформенный паркетник CR-V, унифицированный с ним по многим узлам и агрегатам.

У компактного проходимца Honda Element не будет 2012 модельного года. Японский автопроизводитель объявил, что намерен прекратить производство своего американского молодёжного кроссовера в конце следующего года. Одна из главных причин радикального решения — снижение спроса на модель, который и без того был невысок.

По данным Хонды, за ноябрь текущего года продажи Элемента упали на 11,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года: 939 машин против 1017. Всего за 11 месяцев текущего года хозяев нашли 12 960 кроссоверов Honda Element, тогда как с января по ноябрь 2009-го таковых насчитывалось на 3,4% больше.

Компактный кроссовер Honda Element, предназначенный в первую очередь для молодёжи, выпускается с конца 2002 года в США на заводе в Ист-Либерти (штат Огайо). Помимо кубоподобного дизайна машина выделяется практичным салоном с водостойкой обивкой кресел и устойчивым к воздействию влаги и повреждениям полиуретановым покрытием пола. С декабря 2002 года по настоящее время в США продано более 325 тысяч Элементов.

Как считают в компании, Element заметно отстаёт от других представителей её линейки в экономичности. А ведь на этот показатель покупатели всё чаще обращают внимание, прежде всего в США, где кроссовер и производится. Так, Honda Element 2010 модельного года, оснащаемый бензиновой «четвёркой» 2.4 (других моторов у него не предусмотрено) и пятиступенчатым «автоматом», потребляет на сотню 11,8 л топлива в городе и 9,4 л на трассе. А его ближайший соперник Honda CR-V демонстрирует меньший аппетит — 11,2 л/100 км в мегаполисе и 8,4/100 км на хайвее. И это при том, что «си-эр-вишка» крупнее, номинально вместительнее и всего на $900 дороже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...