Skoda vision e,Skoda concept. Электрокар со всех сторон опоясан светодиодными полосками. Имеются фары Matrix LED, а вот чего нет, так это традиционной решётки, боковых зеркал (вместо них камеры), центральной стойки и, конечно, выхлопной системы. Задние двери против хода открывает электропривод.

Skoda › Футуристическая Skoda Vision E похвасталась своими умениями

Константин Болотов,

Электрокар со всех сторон опоясан светодиодными полосками. Имеются фары Matrix LED, а вот чего нет, так это традиционной решётки, боковых зеркал (вместо них камеры), центральной стойки и, конечно, выхлопной системы. Задние двери против хода открывает электропривод.

Называя Vision E первым электрическим концептом за всю историю Шкоды, чехи забывают об универсале Octavia Green E Line 2010 года. Простим им эту оплошность, ведь новый шоу-кар, построенный на платформе MEB, получился во многом выдающимся. Два электромотора в сумме выдают 225 кВт (306 л.с.), а значит, перед нами самая мощная Skoda всех времён (у топового Суперба 280 сил). Заряда литиево-ионных аккумуляторов хватает на 500 км пробега. Максималка — 180 км/ч. Кроме того, Vision E обладает способностью к автономному движению третьего уровня из пяти возможных.

Ранее фигурировавшие размеры оказались неточными. На самом деле длина машины — 4688 мм, ширина — 1924, высота — 1591, колёсная база — 2851 мм. Для сравнения приведём габариты Кодиака: 4697×1882×1655 мм, расстояние между осями — 2791.

При включении автопилота водительское сиденье отодвигается от педалей, руль приподнимается. Кроссовер может самостоятельно двигаться в пробках и по автобану, совершая обгоны и другие манёвры. Также он способен найти место для парковки и вернуться со стоянки к хозяину. В результате самообучения Skoda Vision E будет без помощи человека выискивать индуктивную зарядку, которая пополнит запас энергии до 80% всего за полчаса.

В салоне четыре кресла. Все они поворачиваются на 20 градусов в сторону дверей для удобства входа/выхода. У передних седоков три дисплея, у задних два. На подлокотниках — блоки управления. В каждой двери есть зарядка для смартфонов. Интерьер может быть подсвечен в десяти цветах.

Видео с премьеры в Шанхае не слишком информативно, но лучше, чем обзорный ролик с летающей сферой и китайским космонавтом.

Регулировать громкость музыки и отвечать на телефонные звонки можно при помощи жестов, которые распознаёт камера у центральной консоли. Также Skoda следит за глазами водителя, определяя степень его усталости и концентрации на дороге. Проводится мониторинг сердечного ритма: если возникнет угроза здоровью, машина остановится и вызовет медиков. Список онлайновых сервисов — бескрайний... К 2025 году в линейке Шкоды будет пять чисто электрических моделей. В 2019-м выйдет первый подключаемый гибрид. Сама Skoda Vision E пойдёт в серию с именем на букву «К».

Комментарии 34
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Чем впечатлил концепт Шкоды?

  • Дизайном экстерьера
  • Оформлением салона
  • Энерговооружённостью
  • Автопилотом и системами помощи водителю
  • Всё отлично
  • Ничего не нравится
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...