Skoda kodiaq. Яркий дизайн Шкод должен привлечь молодую аудиторию. На неё же рассчитано и новое семейство паркетников. Известно, что чехи подумывают над «горячей» версией и купеобразным вариантом этой машины.

Skoda › Предсерийный паркетник Skoda Kodiaq показался под именем A-Plus

Леонид Попов,

Яркий дизайн Шкод должен привлечь молодую аудиторию. На неё же рассчитано и новое семейство паркетников. Известно, что чехи подумывают над «горячей» версией и купеобразным вариантом этой машины.

Компания Skoda отпраздновала 25-летие вхождения в состав Фольксвагена («союз» был заключён 16 апреля 1991 года) в центре Laurin & Klement Forum музея Шкоды в Млада-Болеславе. Украшением шоу стали несколько автомобилей — от исторических моделей до прототипов. А в качестве особого блюда был подан почти серийный паркетник Kodiaq, замаскированный спереди и сзади (сюрприз приберегли для Парижского автосалона, где машину раскроют окончательно).

Концепт Skoda VisionS был гибридом. Серийная версия получит не только гибридную, но и чисто электрическую установку. И, конечно, обычные бензиновые и дизельные версии.

Правда, автомобиль был снабжён табличкой с рабочим названием A-Plus. Но это временно. Просто не раз обсуждавшееся и всплывавшее в прессе название Kodiaq (первоначально писали Kodiak) ещё не прошло регистрацию в разных странах. Глава Шкоды Бернхард Майер попросил подождать ещё пару дней до официального объявления по данному вопросу. Так или иначе, понятно, что внешне новая модель на шасси MQB будет подражать шоу-кару VisionS.

В ходе работы над этим кроссовером было построено 47 прототипов, которые прошли на тестах более 700 000 км.

Вскоре после осенней премьеры автомобиль встанет на конвейер в Квасинах. К европейским дилерам машина попадёт до конца нынешнего года, а в Россию — в середине следующего. О цене на нашем рынке говорить рано, а в Старом Свете среднеразмерный (4,7 м) кроссовер будет стоить (ориентировочно) от 24 000 евро. Для сравнения, новый Volkswagen Tiguan — от 30 025 евро при чуть меньшей длине (4,49 м).

На торжественное мероприятие были приглашены около 500 гостей, среди них бизнесмены и политики. Справа — Felicia Cabrio конца пятидесятых.

Премьер-министр Чехии Богуслав Соботка (слева) напомнил собравшимся о решении правительства развивать промышленную зону «Солнице−Квасины», где расположен самый молодой завод Шкоды. А генеральный директор группы Volkswagen Маттиас Мюллер (справа) назвал Шкоду ведущим экспортёром Чехии и одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в мире.

Стоит добавить, что четверть века вместе с Фольксвагеном привели к росту выпуска машин Skoda со 172 000 штук в 1991-м до 1 055 500 в прошлом году. Новичок A-Plus/Kodiaq несомненно поспособствует дальнейшему росту одного из старейших автопроизводителей в мире. К слову, чехи считают историю Шкоды с момента основания фирмы Laurin & Klement 121 год назад.

Комментарии 152
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Будете ждать Kodiaq в России?

  • Да, подумаю о его покупке
  • Не мой класс, но модель достойная
  • Нет, мне Kodiaq совсем не интересен
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...