Porsche macan. Завод Porsche Leipzig был открыт в феврале 2000 года. С тех пор в его развитие вложено более 1,3 млрд евро. «Электрическая» модернизация добавила к этой сумме ещё свыше 600 млн евро.

Завод в Лейпциге расширен ради электрического Porsche Macan

Леонид Попов, . Фото: Porsche. Иллюстрация: Auto Motor und Sport

Завод Porsche Leipzig был открыт в феврале 2000 года. С тех пор в его развитие вложено более 1,3 млрд евро. «Электрическая» модернизация добавила к этой сумме ещё свыше 600 млн евро.

Грядущий Porsche Macan компания называет в релизе третьим поколением, считая за второе, видимо, кроссовер, обновлённый летом 2018-го. Но это не столь важно, как очередное напоминание о том, что новый Macan будет электрокаром. Porsche акцентирует внимание на приводе, поскольку именно ради следующего Макана теперь оказался расширен завод в Лейпциге. На днях завершились внешние отделочные работы на построенном с нуля кузовном цехе. Вскоре в нём начнут устанавливать оборудование. Летом на время остановят и главные цеха для расширения и модернизации сборочных линий. После реализации этого замысла завод сможет параллельно выпускать автомобили с обычными ДВС, гибриды и электрокары.

Предприятие Porsche Leipzig выпускает модели Panamera и Macan, а также производит кузовы для Bentley Continental GT.

Кузовной цех площадью 75 500 м² начали строить всего лишь в марте 2019 года. Так что здание возведено быстрыми темпами. Из других обновок завода назван парк зарядки электрокаров Porsche Turbo Charging (в центре обслуживания клиентов) мощностью семь мегаватт, получающий энергию из возобновляемых источников.

Macan будет основан на электрической платформе Premium Platform Electric (PPE), разрабатываемой совместно с Audi. Её можно представить как дальнейшую эволюцию (в сторону большей гибкости) «тележки» J1 от Тайкана. Это означает 800-вольтовую бортовую систему с быстрой зарядкой, обеспечивающей в первые пять минут подключения добавку 100 км хода, и пару электромоторов (один спереди, один сзади) с суммарной отдачей в старшей модификации порядка 500–600 сил.

Автомобиль, в некоторых источниках условно называемый E-Macan, заимствует у Тайкана стиль оформления передней части, приблизительно как показано на этом рисунке от Auto Motor und Sport.

Неофициальные сведения о машине гласят, что полностью новый Macan будет только электрическим. Зато к его запуску на поток в 2021 году компания должна провести ещё один рестайлинг существующего бензинового Макана. Его внешность будет изменена под облик новенького полностью электрического собрата. Модернизированный обычный Macan сможет прожить на конвейере параллельно с электрокаром ещё примерно года три, говорят инсайдеры.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...