Bentley continental gt. Первые восьмицилиндровые Bentley Continental GT уже переданы российским клиентам бесконтактным способом доставки. Владельцы уже могут проверить, сможет ли автомобиль проехать на полном баке официально заявленные 805 км.

Купе Bentley Continental GT V8 добралось до России

Давид Шенгелия, . Фото: Bentley

Первые восьмицилиндровые Bentley Continental GT уже переданы российским клиентам бесконтактным способом доставки. Владельцы уже могут проверить, сможет ли автомобиль проехать на полном баке официально заявленные 805 км.

Последние годы Bentley в России демонстрирует ежегодный рост продаж. В 2019-м спрос увеличился на девять процентов, до 341 машины. И звание наиболее популярной модели принадлежит не кроссоверу Bentayga, а семейству Continental GT. И до мая 2020-го двухдверки для России были только двенадцатицилиндровые, а с середины мая наши клиенты могут купить и модификации с битурбомотором V8 4.0. Пока только купе, но зато таким машинам положены все опции и варианты индивидуализации, что доступны на автомобили с W12. А ещё Continental GT V8 почти на полтора миллиона дешевле флагманской версии — 14 248 000 рублей против 15 725 000.

В списке базового оснащения — адаптивная трёхкамерная пневмоподвеска и система смены режимов движения Drive Dynamic. А за доплату доступны активная система подавления кренов и две аудиосистемы на выбор — Bang & Olufsen (15 динамиков, 1500 Вт) и Naim (18 динамиков, 2200 Вт).

Continental GT V8 отличается от аналога с W12 четырьмя патрубками выпускной системы вместо двух овальных, оригинальными 20-дюймовыми колёсами и шильдиками V8 на передних крыльях. Двухнаддувная «восьмёрка» развивает 550 л.с. и 770 Н•м против флагманских 635 и 900 соответственно. Ускорение до сотни у младшей версии занимает четыре секунды ровно, а максимальная скорость достигает 318 км/ч. Те же показатели у машины с W12 — 3,7 с и 333 км/ч. Как и старшая модификация, Continental GT V8 по умолчанию оснащается восьмиступенчатым преселективом и гидравлической многодисковой муфтой с электронным управлением, передающей момент на переднюю ось.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...