Peugeot 3008,Peugeot 3008 concept,Peugeot concept. Компания похвалилась преодолением «некоторых труднопроходимых участков», хотя есть сомнение в том, что данный концепт мог бы поспорить по проходимости, например, с машиной 3008 DKR Maxi, специально сконструированной для ралли-рейдов.

Паркетник Peugeot 3008 Concept проехал тропой Хо Ши Мина

Леонид Попов, . Фото: Rowan Horncastle/Peugeot

Компания похвалилась преодолением «некоторых труднопроходимых участков», хотя есть сомнение в том, что данный концепт мог бы поспорить по проходимости, например, с машиной 3008 DKR Maxi, специально сконструированной для ралли-рейдов.

Популярный кроссовер Peugeot 3008 послужил основой для уникального образца под названием 3008 Concept. Этот автомобиль, снаряжённый для экспедиций, был создан для специального материала журнала Top Gear и успешно преодолел как дорожные, так и внедорожные участки северной секции тропы Хо Ши Мина (это совокупность целого ряда путей в джунглях, использовавшихся Северным Вьетнамом для снабжения партизан в Южном Вьетнаме во время войны 1957-1975 гг.).

Загадка, почему за базу для шоу-кара не взяли модель 3008 Hybrid4, в ней-то полный привод имеется, пусть даже электрический (задняя ось там располагает отдельным электромотором на 110 л.с.).

Для перекройки компания взяла паркетник в оспортивленном исполнении GT Line с мотором 1.6 PureTech (181 л.с., 250 Н•м). В серии такая машина комплектуется восьмидиапазонным «автоматом» и передним приводом. Можно было предположить, что для внедорожных приключений авторы концепта потрудились добавить полный привод. Опыт имплантации такого (от фирмы Dangel) имеется: достаточно вспомнить соплатформенный Peugeot Rifter, основанный на той же «тележке» PSA EMP2.

Автомобиль получил алюминиевый багажник Rival на крыше с мощным светодиодным светом, а также палатку ARB Simpson и крепление для велосипеда (кстати, в поход была взята модель Peugeot).

Надо полагать, разработчики концепта посчитали, что переднего привода кроссоверу вполне хватит для поставленных перед ним задач. Особенно в сочетании с продвинутой системой контроля тяги Advanced Grip Control с режимами «Снег», «Грязь», «Песок», ESP off. Просто к ней инженеры добавили стальные 17-дюймовые колёса с зубастыми внедорожными шинами Cooper AT3 и переднюю защитную пластину. Вся эта история с концептом, отправленным во Вьетнам, служит исключительно развлекательным целям и заодно рекламой 3008-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...