Opel manta,Opel manta gse elektromod,Opel mokka-e. Дисплей Pixel-Vizor отображает текстовые сообщения и графику, «запускает цифровой фейерверк». Изображение манты (вид морских скатов) выполнено в виде QR-кода. «Моё немецкое сердце электрифицировано», — предупреждает купе.

Дополнено: Opel Manta GSe ElektroMOD осовременит классику

Дисплей Pixel-Vizor отображает текстовые сообщения и графику, «запускает цифровой фейерверк». Изображение манты (вид морских скатов) выполнено в виде QR-кода. «Моё немецкое сердце электрифицировано», — предупреждает купе.

Модель Opel Manta 1970 года послужила источником вдохновения для оформления носа «второго» паркетника Opel Mokka (2020 года), который сразу обзавёлся электрической вариацией Mokka-e, оказавшейся очень востребованной. Теперь, видимо, Mokka вернёт долг, поделившись с историческим купе некоторыми компонентами. Компания анонсировала рестомод Opel Manta GSe ElektroMOD — электрокар с современным цифровым кокпитом и обликом Манты семидесятых (с некоторыми отступлениями вроде современной светодиодной оптики, украшающей нос Opel Vizor).

«Линии 1970 года актуальны и теперь. То, что полвека назад было скульптурным и простым, до сих пор идеально соответствует философии дизайна Opel», — сообщает компания.

За образцами для окраски фирма явно обратилась к истории Манты серии А. На фото — версии Rallye, Turbo, GT/E. Последняя считалась оспортивленной, обладала чуть заниженной подвеской и сплиттером спереди. Её мотор 1.9 получил систему впрыска топлива во впускной коллектор с электронным управлением и развивал 105 сил. Не так уж и мало для машины весом менее тонны и для 1974 года.

Электрическая Manta рекламирует электрификацию бренда (к 2024 году каждая модель Опеля будет электрифицирована), а заодно сама, по определению производителя, «становится бессмертной, независимой от запчастей для ДВС и трансмиссии или возможных запретов на вождение старых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания». Сколько сил получит Manta GSe ElektroMOD — пока неясно. На всякий случай напоминаем, что Mokka-e располагает мотором на 136 л.с. и 260 Н•м, батареей ёмкостью 50 кВт•ч.

Слово Elektro в названии отсылает к прототипу Opel Elektro GT. Автомобиль с аэродинамическим кузовом получил два электромотора Bosch по 118 сил. В мае 1971-го Георг фон Опель, управляющий директор компании, установил на этом купе шесть рекордов для электрокаров, в частности, развил максималку 188,86 км/ч на мерном километре (с ходу).

Рестомоды с одновременной конверсией в электромобиль — настоящий тренд в отрасли. Из примеров последних лет можно вспомнить неувядающий родстер Jaguar E-type Zero, купе Totem GT Electric по мотивам Альфы семидесятых, внедорожники ZeroLabs Bronco и Range Rover Classic, вэн Volkswagen e-Bulli, пикап Chevrolet E-10 и классический пони-кар Ford Mustang I.

Дополнение

Электромотор расположен под чёрным капотом. Его мощность по-прежнему не названа. Неоново-жёлтый кузов «вызывает сияющую улыбку благодаря новейшим светодиодным технологиям». Салон считается полностью цифровым, а само купе — таким же спортивным, как исходник.

Из Рюссельсхайма пришло официальное сообщение: Opel Manta GSe ElektroMOD дебютирует 19 мая. Заодно выяснилось, что «современное лицо» двухдверки превращено в экран Pixel-Vizor, который демонстрирует анимацию, «защищая себя как козырёк». Машина существует в единственном экземпляре, поскольку подходящая Manta A была найдена на складе отделения Opel Classic, где она ожидала реставрации. Мол, команда молодых специалистов Опеля «по собственной инициативе» начала проект «автомобиля мечты» и после множества мозговых штурмов остановилась на создании рестомода, чтобы построить «мост к экологически безопасному будущему». Похоже, Opel готовит публику к запуску новой модели Manta, которая, само собой, будет унифицирована с другими продуктами Стеллантиса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...