Land rover range rover,Land rover range rover classic. Англичане планируют сделать всего 50 электрокаров на базе внедорожника Range Rover Classic, а цена каждого из них — не меньше 245 000 фунтов стерлингов (24,2 млн рублей). Для сравнения, 565-сильный Range Rover SVAutobiography в максимальной комплектации стоит 214 000 фунтов (21,1 млн).

Фирма Lunaz превратила Range Rover Classic в электрокар

Давид Шенгелия, . Фото: Lunaz

Англичане планируют сделать всего 50 электрокаров на базе внедорожника Range Rover Classic, а цена каждого из них — не меньше 245 000 фунтов стерлингов (24,2 млн рублей). Для сравнения, 565-сильный Range Rover SVAutobiography в максимальной комплектации стоит 214 000 фунтов (21,1 млн).

Компания Lunaz, базирующаяся в Сильверстоуне, — новичок в отрасли, но британцы планируют надолго задержаться на автомобильном небосклоне. Стратегия выбрана соответствующая: фирма занимается полной реставрацией классических английских автомобилей и дальнейшей конвертацией их в электрокары. В портфолио уже есть проекты на базе купе Jaguar XK120 и XK140 и седанов 1950–1960 годов — Bentley Continental, Rolls-Royce Phantom и Silver Cloud. А с декабря 2020-го Lunaz предлагает клиентам первый электрокар-внедорожник, в основу которого лёг классический Range Rover.

Клиентам рестомод предлагается в комплектациях Town и Country, каждое из которых может быть в обычном или длиннобазном исполнении. Версия Country отличается более серьёзной подготовкой к бездорожью — иной ходовой частью, более мощными тормозами и менее изысканным интерьером.

Рестомоды Lunaz — в любом случае недешёвое удовольствие. За превращение в электрокары моделей Jaguar XK120/140, Bentley Continental и Rolls-Royce Silver Cloud просят от 350 000 фунтов (34,5 млн рублей), а за Rolls-Royce Phantom — от 500 000 (49,3 млн).

В качестве доноров будут использовать отжившие своё экземпляры или машины с «убитым» силовым агрегатом. В процессе должен получиться рестомод — Range Rover Classic с модернизированными кузовом, рулевым механизмом и подвеской, а также современным оснащением, включая мультимедийную систему и климат-контроль. Конечно же, в салоне всё это тщательно замаскируют под аутентичную фурнитуру. Информации об электрической начинке пока нет, но её, скорее всего, унифицируют с остальными моделями Lunaz. То есть Range Rover получит мотор с отдачей 380 л.с. и 700 Н•м, литиево-ионную батарею на 80 кВт•ч и запас хода на одной зарядке свыше 400 км. Поставки начнутся летом 2021 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...