Nissan z,Nissan juke,Nissan concept. Седан Nissan Vmotion 2.0 (на фото) в этом месяце задал новое стилистическое направление марки. Рестайлинговый Nissan GT-R просто паинька в сравнении с этим агрессивным существом. Следующая «зетка» должна быть ещё злее.

Концепты Nissan Z и Juke e-Power раскроются в Токио

Константин Болотов, . Фото: Nissan

Седан Nissan Vmotion 2.0 (на фото) в этом месяце задал новое стилистическое направление марки. Рестайлинговый Nissan GT-R просто паинька в сравнении с этим агрессивным существом. Следующая «зетка» должна быть ещё злее.

В конце октября на Токийском мотор-шоу, по информации сайта Car and Driver, состоятся премьеры двух концептов Ниссана. Наиболее интересным из них видится прообраз преемника спорткупе 370Z — долгожданная новая Z-машина. Вероятно, она будет построена на той же заднеприводной платформе Nissan FM (Front Midship) в версии, которая досталась моделям Infiniti Q50 и Q60. От «шестидесятки» якобы поступит битурбомотор V6 3.0 (405 л.с., 475 Н•м) с семиступенчатым «автоматом». Также ожидается Z-гибрид, чья мощность может превысить 500 л.с. На рынке серийный спорткар должен появиться к 2019 году по ценам в районе $30–50 тысяч.

В шоу-каре Nissan Esflow (2011 г.) многие увидели фантазию на тему Z-кара. С учётом «электрической экспансии», которую японцы запланировали на ближайшие четыре года, «зетка» на батареях не кажется бредом. Прототип Nissan Gripz (справа) может поделиться дизайнерскими находками с концептом Джука.

Второй сюрприз для публики в Токио — кроссовер Juke e-Power, последовательный гибрид. По слухам, машина радикально изменится внешне (в духе концепта Gripz), а технически повторит хэтчбек Note e-Power. Это значит, что бензиновый трёхцилиндровый мотор-генератор 1.2 (79 л.с., 103 Н•м) работает в паре с электродвигателем (109 л.с., 254 Н•м). Расход топлива не превышает 3,0 л/100 км. Серийное будущее у такого Джука есть.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...