Nissan разрешит россиянам приобщиться к легенде GT-R

Александр Катаев, . Фото: DRIVE.RU

Самая горячая московская премьера — Nissan GT-R. По миру продано уже четыре тысячи машин. Заказано ещё столько же. Российские заявки начнут выполнять во второй половине 2009 года.

Дела у фирмы Nissan пока улучшаются — заявил на московской пресс-конференции исполнительный вице-президент Карлос Товарес. В прошлом году россияне купили 116 тысяч Ниссанов, чем улучшили фирменную статистику вполовину. А за первые семь месяцев нынешнего года продано уже 90 тысяч. Грядёт и подкрепление: со следующего года на заводе Ниссана под Питером начнут выпуск моделей Teana и X-Trail.

Положительная динамика повлияла на решение вывести-таки на российский рынок Nissan GT-R. Продажи высокотехнологичного купе начнутся во второй половине 2009 года. Но право на реализацию машины получат только избранные дилеры. Примерно в то же время станут известны условия гарантии и сервисного обслуживания. В Великобритании, кстати, ниссановцы дают гарантию на три года или 100 тысяч километров.

Полноприводный GT-R с турбомотором V6 3.8 (480 л.с.), шестиступенчатым «роботом» и двумя карданными валами между ними — очень быстр. С места до 100 км/ч — всего за 3,6 с.

На ближайшее время запланированы более приземлённые новинки. С октября в продаже модель Qashqai+2 — удлинённая версия с третьим складным рядом сидений. Дополнительные миллиметры длины приплюсовывают к обычным версиям Кашкая — с мотором объёмом 1,6 или 2 л — около 60 тысяч рублей. Правда, чуда искривления внутреннего пространства не обещают: автомобиль получился компромиссным. Третий ряд сидений есть, а как там сидеть — вопрос десятый. Ступням места нет, плечам и голове тесновато.

Длина версии Qashqai+2 выросла на 211 мм, а база — на 135. Крыша над задней частью салона приподнята. Чтобы не ущемлять сидящих на «галёрке», сиденья второго ряда можно сдвинуть вперёд. «Плюс два» тяжелее примерно на центнер, и подвеска у него доработана.

В январе прибудет кроссовер Murano второго поколения, построенный на новой платформе D. Мотор V6 3.5 в американской спецификации развивает 265 л.с. и работает в паре с вариатором Xtronic CVT. Российских данных пока нет, как нет и цен. Впрочем, ниссановцы уверяют, что особых отличий не предвидится. И хорошо: тут ко внешности бы привыкнуть...

Denki Cube — наглядное пособие по геометрии. И по экологии. Впрочем, скоро появится Cube нового поколения, а электрокар Nissan будет и вовсе самостоятельной моделью.

В отличие от Murano нетривиальный концепт-электрокар с литиево-ионными батареями Denki Cube не вызывает никакого отторжения. Только интерес. Особенно после заключительных слов Товареса о том, что автомобиль с нулевым выхлопом Nissan планирует представить на рынке России уже в 2011 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...