Mitsubishi outlander. Виртуальная премьера прошла на платформе Amazon Live. Концепция продукта I-Fu-Do-Do по-японски означает «аутентичный и величественный». Концепция дизайна Bold Stride («смелый большой шаг») олицетворяет тягу к приключениям и уверенность в движении вперёд.

Новый Mitsubishi Outlander доедет до России в 2022 году

Константин Болотов, . Фото: Mitsubishi

Виртуальная премьера прошла на платформе Amazon Live. Концепция продукта I-Fu-Do-Do по-японски означает «аутентичный и величественный». Концепция дизайна Bold Stride («смелый большой шаг») олицетворяет тягу к приключениям и уверенность в движении вперёд.

Четвёртое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander представлено в трёхрядной спецификации для Северной Америки (США, Канада, Пуэрто-Рико), где продажи начнутся в апреле со стартовой ценой в $25 795 (1,9 млн рублей). Модель променяла крайслеровскую «тележку» GS на платформу альянса CMF-C/D и унифицировалась с «третьим» Ниссаном Rogue. Общими для собратьев стали бензиновый атмосферник 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) с «восьмиступенчатым» вариатором и полный привод S-AWC. Последний, впрочем, у Mitsu дополнен системой Brake Active Yaw Control, которая распределяет тягу между всеми колёсами, выборочно их подтормаживая.

Внешность довольно точно предсказали концепты Engelberg Tourer и e-Yi. Предусмотрено девять цветов кузова. Подвески аналогичны Ниссану Rogue — Макферсоны и многорычажка. Диаметр колёс — от 18 до 20 дюймов. Размеры машины не названы. Rogue: 4648×1839×1699 мм, между осей 2705.

Переднеприводный Outlander имеет пять режимов движения: Eco, Normal, Tarmac («спорт»), Gravel («гравий»), Snow («снег»). Вместе с системой S-AWC появляется шестой Mud («грязь»). Они меняются селектором-шайбой на центральной консоли. Рядом расположены новый джойстик трансмиссии, беспроводная зарядка для смартфонов на 15 Вт и пара USB-портов. В отделке интерьера применены ткань, замша и полуанилиновая кожа с прострочкой.

Внутри Аут повторяет Rogue, но мультируль свой, а дефлекторы обдува вытянуты в струнку, поэтому кнопка запуска под рукой. Диагональ тачскрина — девять дюймов («в базе» семь), цифровой приборки — 12,3. Она внедрена впервые, как и проекционный дисплей на 10,8. Климат-контроль — трёхзонный. Опциональная аудиосистема Bose укомплектована 10 динамиками (включая два сабвуфера).

Количество эйрбэгов достигает одиннадцати. Недоразвитый автопилот Mi-Pilot Assist (Nissan ProPilot) полагается на адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. О гибридной версии Outlander PHEV не сказано ни слова... Для Северной Америки заготовлены комплектации ES 2.0, SE 2.0, SEL 2.0 и пара приветственных изданий Launch Edition. В России новому Аутлендеру предстоит локализация на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, поэтому мы получим четвёртую генерацию в следующем году.

История

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander, прообразом которого был концепт ASX (2000), дебютировало в Японии в 2001 году под названием Mitsubishi Airtrek. Имя намекало, что автомобиль свободен как птица и, фигурально выражаясь, может проложить себе путь в воздухе.

Название Outlander («чужеземец», «чужестранец»), принявшееся замещать Эйртрек с 2005 года, по замыслу японцев, должно вызывать ассоциации с дальними путешествиями к неизведанным землям в поисках приключений.

Mitsubishi Airtrek производился и продавался вплоть до 2008 года, он разошёлся по миру тиражом более 300 000 экземпляров. В 2002-м увидела свет «горячая» версия Аутлендера (на фото вверху) с 240-сильным двухлитровым турбомотором, позаимствованным у седана Lancer Evolution .

«Первый» Аутлендер мог быть передне- или полноприводным и предлагался с двумя двигателями: бензиновыми 2.0 (126 л.с.) и 2.4 (139 сил). Моторы агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» и «автоматом» на четыре-пять передач.

Вторую генерацию Аутлендера компания Mitsubishi Motors представила в 2006 году. Машина была построена на растянутой платформе GS, которую компания Mitsubishi разработала совместно с концерном DaimlerChrysler. Outlander обзавёлся новыми двигателями, включая трёхлитровый V6, и вариатором. Автомобиль сразу же стал бестселлером сначала в Японии, а затем и в других странах. В 2007 году у модели появились французские клоны Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

В 2008-м Outlander пережил рестайлинг и получил передок от Лансера. С 2010 года Аутлендер собирают на заводе в Калуге. По популярности автомобилей марки Mitsubishi у россиян Outlander XL занял второе место после Mitsubishi ASX. В декабре 2011-го компания-дистрибьютор «Рольф» рапортовала о рекордном росте продаж.

«Третий» Outlander (уже без приставки XL) раскрылся зимой 2012-го в Японии, чтобы весной выступить на автошоу в Женеве. Модель сохранила платформу GS, но стала крупнее, легче, безопаснее и экологичнее, впрочем, публику больше удивил неожиданный дизайн. Моторная гамма состояла из атмосферников 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) с вариатором, а также V6 3.0 (227 л.с., 291 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом». Осенью того же года в Париже дебютировал подключаемый гибрид Outlander PHEV.

Третья генерация претерпела два рестайлинга (2015 и 2018), видоизменившись с икс-фейсом Dynamic Shield. Третий ряд сидений был предложен только в 2019-м. Весной 2020-го продвинутый полный привод S-AWC (Super All Wheel Control), бывший прерогативой версии GT, закрепился на других полноприводных исполнениях. Считается, что к смене поколений глобальный тираж Аута достиг 2,6 млн единиц.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...