Обновлённый Mitsubishi Outlander XL показан избранным странам

Евгений Багдасаров, . Фото: Mitsubishi

Обликом серийный кроссовер Outlander XL 2010 совсем как показанный в Нью-Йорке концепт. Вроде не такой уж он и страшный получился.

Выставленный в Нью-Йорке концепт Mitsubishi Outlander GT Prototype оставлял двойственное впечатление. С одной стороны, новшества сводились к морде в стиле «десятого» Лансера и рулю в духе Evo. А с другой — на вооружении автомобиля была трансмиссия S-AWC. «Неужели постоянный полный привод «Эвика» адаптировали к нуждам кроссовера?» — недоумевали мы. Да и мало ли чем можно оснастить концепт.

Конец гаданием положила компания Mitsubishi, втихаря показавшая Outlander 2010 китайцам и австралийцам. Машины с бензиновой «четвёркой» технически вообще не изменились: двигатель всё так же выдаёт 170 л.с. и трудится в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Зато трёхлитровому мотору V6 прибавили десять «лошадок» — их у него стало 230. Крутящий момент вырос до 291 ньютон-метров, и его максимум доступен отныне с 3750, а не с 4000 об/мин.

В Рольфе надеются, что смогут начать продавать обновлённые кроссоверы в начале следующего года. А пока дилеры пытаются освободить склады от прошлогодних машин.

Машины с V6 действительно получат трансмиссию, названную S-AWC, однако с постоянным полным приводом суперседана Lancer Evolution она не имеет ничего общего. Это всё тот же подключаемый посредством муфты полный привод, но с самоблокирующимся дифференциалом спереди.

Эволюция селектора управления режимами трансмиссии. Названия меняются, принцип остаётся. Здесь tarmac — «твёрдое покрытие», «асфальт».

Интерьер прежний. Но у более дорогих версий передняя панель зашита в кожу. Появились новые сиденья.

Шестиступенчатый «автомат» при остановке теперь самостоятельно переходит в «нейтралку» благодаря системе Idle Neutral Logic (таким образом сокращается расход топлива в пробках). А чтобы автомобиль не скатывался назад при трогании в гору, его оснастили системой Hill Assist Control.

История

В 2000 году на Детройтском мотор-шоу компания Mitsubishi показала концепт ASX, тем самым выказав намерение выйти в сегмент компактных кроссоверов.

Годом позже на японском рынке дебютировала модель Airtrek. У автомобиля могли быть как ведущие передние колёса, так и постоянный полный привод с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом. Двигатели — бензиновые, 2.0 и 2.4. Также существовала версия Airtrek Turbo с двухлитровым турбомотором мощностью 240 л.с. от Evo VIII.

А после обкатки дома машину в 2003 году под именем Outlander отправили покорять Старый Свет, основательно подправив ей внешность в калифорнийском дизайн-бюро. На экспорт шли и турбоверсии с придушенными до 202 л.с. моторами.

Следующее поколение кроссоверов было построено на растянутой платформе GS, которую компания Mitsubishi разработала совместно с Daimler Chrysler. На некоторых рынках его даже снабдили индексом XL. У более просторного кроссовера, дебютировавшего в 2005 году, были уже подключаемые муфтой задние колёса с возможностью её блокировки.

Двигатель — бензиновая «четвёрка» 2.4 с «механикой» или вариатором. Американские версии оснащались трёхлитровыми моторами V6 в паре с автоматом. В 2007 году Outlander обзавёлся французскими «братьями» Peugeot 4007 и Ситроеном модели C-Crosser.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...