Nissan rogue. Nissan Rogue новой генерации обзавёлся автоматическими жалюзи за решёткой радиатора для улучшения аэродинамики, многофункциональными светодиодными фарами и двухцветными вариантами окраски кузова. Продажи в США стартуют осенью 2020 года.

Nissan Rogue уменьшился в новом поколении

Давид Шенгелия, . Фото: Nissan

Nissan Rogue новой генерации обзавёлся автоматическими жалюзи за решёткой радиатора для улучшения аэродинамики, многофункциональными светодиодными фарами и двухцветными вариантами окраски кузова. Продажи в США стартуют осенью 2020 года.

В 2021 году должно начаться производство пяти новых или обновлённых моделей Ниссана. Первым автомобилем в этом списке станет кроссовер Nissan Rogue нового поколения (он же X-Trail). У пятидверки кардинально изменились внешность и салон. Нет ни одной общей внешней детали с предшественником, а длина и высота чуть уменьшились — до 4648 и 1699 мм. Но ширина стала больше (1839 против 1820 мм), а колёсная база осталась прежней (2705 мм). Платформа заявлена как полностью новая, но прежним осталось не только расстояние между осями, но и название «тележки» CMF-C/D, а также схема подвесок (со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади).

В дорогих комплектациях Rogue оснащён цифровой панелью приборов и центральным дисплеем диагональю 12,3 и 9 дюймов соответственно. Также доступны проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора и продвинутый полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе и возможностью использовать информацию от встроенной навигации.

При пятиместной компоновке салона объём багажного отделения, как и прежде, составляет 1113 л, а при сложенных сиденьях второго ряда этот показатель достигает 2098 л (было 1982). Опционально доступны улучшенные кресла Zero Gravity и кожаная отделка трёх цветов на выбор (чёрный, серый и светло-коричневый).

Пока для модели Rogue заявлен один двигатель — бензиновый четырёхцилиндровый, объёмом 2,5 л, с непосредственным впрыском, развивающий 184 силы и 245 Н•м. Агрегат знаком нам по седану Altima. Безальтернативная коробка передач — клиноцепной вариатор. Базовые версии будут переднеприводными, но за доплату покупателям предложат подключаемый полный привод. Правда, теперь задняя ось подключается электрогидравлической муфтой, а не электромагнитной. Для всех модификаций доступна система выбора режимов движения, а также комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360, в который входят системы автоторможения, слежения за разметкой, мониторинга слепых зон и автоматического управления дальним светом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...