Mercedes-Benz потерял интерес к развитию автопилота

Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz

Daimler всерьёз заговорил об автономном движении с 2015 года, представив концепты F 015 Luxury in Motion (на фото) и Vision Tokyo. Тогдашний босс Дитер Цетше верил, что за беспилотниками будущее, и не жалел ресурсов на их разработку. Казалось, роботакси от Мерседеса — лишь вопрос времени.

Компания Mercedes-Benz не будет превращаться в «поставщика услуг новой мобильности» и отказывается от разработки революционного автопилота четвёртого уровня, сообщает немецкое издание Redaktionsnetzwerk Deutschland. «Мы не участвуем ни в одной гонке, в которой больше не можем побеждать, — заявил анонимный представитель Мерседеса. — Невозможно заработать на таких предложениях, как каршеринг. Наши инвесторы ожидают прежде всего прибыли, поэтому трансформация в поставщика мобильных услуг осталась в прошлом. Мы уходим от этого».

Автономные прототипы на базе S-класса ещё недавно колесили по улицам Калифорнии, а в Германии строились беспилотные паркинги. Daimler ради автопилота даже объединился с конкурентами из BMW.

Нынешний глава Даймлера Ола Каллениус, вставший у руля весной 2019-го, сократил инвестиции в исследования и разработки, остановил сотрудничество с BMW и тем самым вычеркнул автопилот из списка приоритетов. В обновлённой бизнес-стратегии автономное движение даже не упоминается, так как во главе угла оказались роскошь и электромобили. Опросы в Европе показывают, что большинство автовладельцев не хотят отказываться от ручного управления, так как получают удовольствие от вождения. Значит, Mercedes-Benz продолжит развитие систем помощи водителю, а автопилот будет внедряться при необходимости как готовое решение, купленное на стороне.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...