Mazda 6. В Америке турбоверсия развивает 254 силы и разгоняется до 96,5 км/ч за 6,4 с. Европейцам такое не светит, зато у них есть универсал с дизелем Skyactiv-D 2.2 (184 л.с., 445 Н•м) на «механике».

Для седана Mazda 6 в России одобрен турбомотор 2.5

Константин Болотов, . Фото: Mazda

В Америке турбоверсия развивает 254 силы и разгоняется до 96,5 км/ч за 6,4 с. Европейцам такое не светит, зато у них есть универсал с дизелем Skyactiv-D 2.2 (184 л.с., 445 Н•м) на «механике».

Обновлённая в прошлом году Mazda 6 появится на российском рынке зимой. Растяжимое понятие «зима» пока не может быть конкретизировано. Между тем одобрение типа транспортного средства (ОТТС), обнародованное Росстандартом, гласит: «наш» седан по примеру версии для США получил «турбочетвёрку» Skyactiv-G 2.5T (231 л.с., 420 Н•м), которая уже ставится на кроссовер Mazda CX-9. (Очевидно, свою роль сыграло недавнее открытие завода двигателей во Владивостоке.) Безальтернативный шестиступенчатый «автомат» для встречи с турбомотором поменял передаточные числа.

Из небывалого для «шестёрки» оснащения следует упомянуть подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников и около левой стойки, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора и солнцезащитные шторки на задние окна. Ожидается и полноценный проекционный дисплей.

В то же время у 150-сильного двигателя 2.0 немного прибавилось тяги — теперь 213 Н•м (+3). «Атмосферник» 2.5 отныне выдаёт 194 л.с. (+2) и 258 Н•м (+2). Поскольку турбоверсия будет самой мощной, легко предположить, что она окажется и самой дорогой. Сейчас топовая Mazda 6 2.5 Executive стоит от 1 942 000 рублей. Двухмиллионную отметку пробьёт одна только наценка за рестайлинг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...