Mazda 6. В феврале мы видели на фирменных кадрах универсал-«шестёрку» лишь спереди, а теперь можно оценить, как изменилась корма. Оказалось, незначительно: оптика нетронута, но в перекроенном бампере видны более крупные выхлопные патрубки, сдвинутые ближе к его краям.

Универсалу Mazda 6 достались модернизированные двигатели

Леонид Попов, . Фото: Mazda

В феврале мы видели на фирменных кадрах универсал-«шестёрку» лишь спереди, а теперь можно оценить, как изменилась корма. Оказалось, незначительно: оптика нетронута, но в перекроенном бампере видны более крупные выхлопные патрубки, сдвинутые ближе к его краям.

Модель Mazda 6 начала своё обновление ещё в прошлом году, с седана. А универсал фирма приберегла до нынешнего марта. Собственно, первые снимки и первые данные о нём компания обнародовала ещё перед женевской премьерой, а по итогам выставки осталось кое-что уточнить. Скажем, японцы рассказали о моторах для Европы.

Изменения в передней части машины и в салоне повторяют седан, представленный ранее.

Переработанной модели достались и недавно изменённые двигатели. Так, дизель Skyactiv-D 2.2 стал производительнее. Его мощность была увеличена с 175 до 184 л.с., а максимальный крутящий момент — с 420 до 445 Н•м. За это спасибо новым поршням и новым быстродействующим пьезофорсункам с несколькими отверстиями, двухступенчатому турбонаддуву с переменной геометрией. Поменялся и селективный мочевинный нейтрализатор SCR, снижающий выбросы оксидов азота.

Помимо прочего, для обновлённой Мазды 6 дизайнеры припасли новые колёсные диски на 17 и 19 дюймов с «более скульптурным» рисунком.

Адаптивный круиз-контроль обучился полной остановке и возобновлению движения во всём диапазоне скоростей, ограничитель скорости теперь связан с чтением знаков, переработаны адаптивные диодные фары: они лучше управляют формой луча и светят на 80 м дальше прежних. Активный приподнимающийся капот стал стандартным. Ещё появились круговой обзор и автоматическое удержание на уклоне.

У мотора Skyactiv-G 2.0 изменены впускные каналы, переработаны форсунки и поднято давление впрыска, перекроены поршни, поршневые кольца и регулировочный клапан системы охлаждения. Номинальные характеристики сохранены, но на низких оборотах крутящий момент стал выше на 6,2%. Также для универсала заявлен уже известный двигатель Skyactiv-G 2.5 в его последней вариации, то есть с системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Таковы перемены для Старого Света. Напомним, что в России универсал Mazda 6 не продаётся и не планируется. Что до рестайлингового седана, то сроки его появления у нас ещё не определены, как и его моторы.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...