Появились первые подробности о серийном кроссовере Mazda CX-5

Mazda cx-5. Несмотря на обнародованные детали о грядущей новинке и даже имеющуюся кое-какую шпионскую съёмку тестируемых машин, никаких официальных изображений и фотографий кроссовера CX-5 пока нет. Нам остаётся довольствоваться только снимками концепта и надеяться, что серийная модель не будет сильно от него отличаться.
Сергей Удачин, . Фото: Mazda

Несмотря на обнародованные детали о грядущей новинке и даже имеющуюся кое-какую шпионскую съёмку тестируемых машин, никаких официальных изображений и фотографий кроссовера CX-5 пока нет. Нам остаётся довольствоваться только снимками концепта и надеяться, что серийная модель не будет сильно от него отличаться.

Предвестника нового компактного проходимца Mazda CX-5, концепт Minagi, японцы впервые продемонстрировали публике в марте этого года в Женеве. Тогда мы могли наслаждаться лишь мускулистой внешностью автомобиля и его завораживающим интерьером. Теперь же пробел с техническими подробностями о предстоящей серийной машине, которая должна поступить в продажу ориентировочно весной 2012 года, начал понемногу заполняться.

Как стало известно нашим коллегам из британского издания Autocar, новый кроссовер будет базироваться на модульной платформе, на которой японцы также смогут строить модели любых размеров — от компактной «трёшки» до проходимца CX-7. Кроссовер Mazda CX-5 станет носителем целого комплекса «небесных» технологий Skyactive, снижающих массу машины и повышающих её эффективность и экономичность. Автомобиль получит новую подвеску, трансмиссии и моторы.

С новым турбодизелем, выдыхающим в атмосферу не более 120 г/км CO2, кроссовер Mazda CX-5 станет среди одноклассников эталоном не только по части бережливости, но и по чистоте выхлопа.

В частности, по предварительным данным, модель оснастят современным турбодизелем 2.2, соответствующим экологическим нормам Евро-6, которые вступят в силу лишь в сентябре 2014 года. Этот агрегат будет выдавать максимальную мощность 175 сил при 4500 об/мин и пиковый крутящий момент 420 Н•м при 2000 оборотах. Работая в тандеме с новой шестиступенчатой «механикой» под капотом переднеприводной Мазды CX-5, он будет примерно на 20% экономичнее нынешнего турбодизеля 2.2 MZR-CD, устанавливаемого на Мазду 3, Мазду 6, а также на обновлённую модель CX-7.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...