Lotus emira,Mercedes amg. Машина демонстрирует, как дизайн гиперкара Evija приживётся на всех будущих моделях марки. Несмотря на то, что купе построено на новой платформе, колёсная база у него идентична модели Evora — 2575 мм. Длина, ширина и высота спорткара Emira равны 4412 мм, 1895 и 1225.

Спорткар Lotus Emira получил мотор Mercedes-AMG

Илья Кузьмин, . Фото: Lotus

Машина демонстрирует, как дизайн гиперкара Evija приживётся на всех будущих моделях марки. Несмотря на то, что купе построено на новой платформе, колёсная база у него идентична модели Evora — 2575 мм. Длина, ширина и высота спорткара Emira равны 4412 мм, 1895 и 1225.

Появление каждой новой модели Lotus — событие. Не так часто британская компания радует нас подобными релизами, но в этот раз внимания к премьере ещё больше. Если вы следили за дорогой, которой шла двухдверка Emira, то наверняка знаете, что перед нами последний Lotus с ДВС. Машина олицетворяет собой начало новой эпохи для фирмы и отправляет на покой сразу трёх родственников: это Elise, Exige и Evora. В основе спорткара, ранее известного как проект Type 131, лежит новое клееное алюминиевое шасси, а за кабиной впервые разместился агрегат от отделения Mercedes-AMG.

Говорят, что в переводе с древних языков слово Emira обозначает «лидер». Не удивительно, что машина стала первым спорткаром в рамках программы Vision80. Одна из целей плана — вывод фирмы на принципиально иной уровень продаж. Например, целевой тираж новинки — 4800 машин в год против показателя 1600 сейчас.

Точные характеристики немецкой турбочетвёрки 2.0 на Эмире решили пока не раскрывать. Известен лишь диапазон мощности — от 360 л.с. до 400 (430 Н•м). Вероятно, речь идёт о моторе, который используется на хэтчбеке Mercedes-AMG A35 (306 л.с., 400 Н•м). Однако Генри Кершоу, главный по характеристикам, говорит о «четвёрке» как о самой мощной среди серийных, а такая используется в версиях A45 S (421 л.с., 500 Н•м). Точно известно, что британцы доработали двигатель собственными системами впуска и выпуска, а тяга на заднюю ось поступает через мерседесовский «робот» DCT. Такую машину придётся подождать до лета 2022 года.

Кузов выполнен из алюминия — дорогостоящий композит, похоже, отложен для ограниченных серий. Активной аэродинамики тоже не предусмотрено. Сам корпус можно окрасить в один из шести цветов на выбор: Hethel Yellow, Shadow Grey, Magma Red, Nimbus Grey, Dark Verdant и Seneca Blue.

За доплату предложен пакет Lotus Drivers Pack. Он предполагает установку более зажатой подвески, системы launch control и шин Michelin Pilot Sport Cup 2. Кстати, диаметр колёс у Эмиры по-умолчанию равен 20 дюймам. Тормоза — с четырёхпоршневыми суппортами спереди и сзади.

Отметим, что тойотовская «шестёрка» 3.5 никуда не делась, а предоставленный общественности диапазон мощности распространяется и на неё. Логично было бы предполагать, что модернизированный турбомотор выйдет на новый уровень отдачи, но у купе Evora GT410 он выдавал свыше установленного для Эмиры лимита — 416 л.с. и 420 Н•м. На выбор — автоматическая или механическая коробка передач. Машины с японскими двигателями начнут доставлять клиентам следующей весной. Самая лёгкая (1405 кг) и мощная модификация разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4,5 с, а её максимальная скорость приближается к 290 км/ч.

Диагональ цифровой приборной панели — 12,3 дюйма, тачскрина системы мультимедиа — 10,25. Интерьер обит кожей наппа, а за доплату машину оснастят аудиосистемой KEF. Предусмотрен бесключевой доступ и система мониторинга дорожных знаков.

За креслами имеется багажник на 208 л, ещё 151 предоставляет отделение в заднем свесе. Помимо двух подстаканников и ложи для мелочовки между креслами, в дверях есть ниши под бутылки объёмом 500 мл. Для питания гаджетов предусмотрен порт USB и 12-вольтовая розетка.

Чтобы составить конкуренцию таким спорткарам, как, например, Porsche Cayman, потребовалось изменить подход к внутреннему пространству. В салоне новинки не найти неприкрытого металла, имеются подстаканники, продвинутая система мультимедиа и даже электрорегулировки кресел. Комплекс безопасности дополнили системы автоматического торможения, оповещения о выезде из полосы, предупреждения об усталости и адаптивный круиз-контроль. Стартовая цены на Lotus Emira — менее £60 000 (6,1 млн рублей). Это на £26 000 (2,7 млн рублей) дешевле купе Evora. Первыми на рынок традиционно поступят машины версии First Edition.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...