Lotus evija. Четырёхмоторная Evija (4459×2000×1122 мм) с полным приводом, представленная год назад, должна разменивать сотню менее чем за три секунды и добираться до 300 км/ч за девять. Максималка превышает 320 км/ч, запас хода — 400 км (WLTP).

Запуск гиперкара Lotus Evija перенесён на 2021 год

Константин Болотов, . Фото: Lotus Cars

Четырёхмоторная Evija (4459×2000×1122 мм) с полным приводом, представленная год назад, должна разменивать сотню менее чем за три секунды и добираться до 300 км/ч за девять. Максималка превышает 320 км/ч, запас хода — 400 км (WLTP).

Планировалось, что первые купе Lotus Evija достигнут своих покупателей в последние месяцы 2020 года, однако произойдёт это в середине 2021-го, если не позже. Виной всему — ограничения из-за пандемии. «Мы потеряли пять месяцев испытаний в континентальной Европе и не смогли провести тесты во время жары в Испании. Навёрстывать будет не так-то просто, ведь выстроилась очередь, и все в одной лодке», — объяснил гендиректор Фил Пофам изданию Autocar, не исключив дальнейшие задержки.

Эвайи собираются вручную на заводе Factory 3 в Хетеле. К нему примыкает собственный полигон, однако он не способен воспроизвести все условия, необходимые для тестов. Мировое турне гиперкара намечалось на март, но было отменено из-за коронавируса и сейчас реорганизуется.

Пауза в тестах была использована Лотусом для улучшения аэродинамики и наращивания прижимной силы. Попутно фирма обнаружила, что мощность Эвайи на самом деле превышает 2000 «лошадей» в британских единицах (2027 л.с. в метрических). Четыре прототипа готовы к испытаниям, но забронировать подходящий полигон, по словам Пофама, так же непросто, как попасть в движущуюся мишень. Тираж из 130 экземпляров пока распродан наполовину: заказаны 70 машин ценой от 1,7 млн фунтов (166 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...