Lotus suv,Lotus lambda. Внешность Лямбды раскрыта благодаря утёкшим в Сеть документам для патентного ведомства CNIPA. Там указаны размеры паркетника: 4900×2017×1625 мм, колёсная база — 2999, масса — 2200 кг. Китайские СМИ отмечают, что Lambda похожа на Porsche Cayenne и внешне, и по габаритам.

Первый кроссовер марки Lotus получит имя Lambda

Константин Болотов, . Фото: paultan.org. Иллюстрации: Lotus, paultan.org

Внешность Лямбды раскрыта благодаря утёкшим в Сеть документам для патентного ведомства CNIPA. Там указаны размеры паркетника: 4900×2017×1625 мм, колёсная база — 2999, масса — 2200 кг. Китайские СМИ отмечают, что Lambda похожа на Porsche Cayenne и внешне, и по габаритам.

Мировая общественность несколько лет ожидает от Лотуса кроссовер (или сразу два), тогда как китайская публика требует от него модель «отечественного производства», ведь британский бренд в 2017 году перешёл под крыло Geely. Теперь выяснилось, что Lotus убьёт обоих зайцев в 2022-м, когда выпустит на рынок КНР большой электрический паркетник по имени Lambda (варианты написания: Lambda_E, Lambda-E). Он предложит четыре либо пять мест. Мощность силовой установки составит 450–550 кВт (612–748 л.с., 710–1140 Н•м), запас хода достигнет 579 км в цикле NEDC. Привод — полный.

Коллеги воссоздали облик Лямбды, основываясь на патентных рисунках. Заметим, что имя модели не вписывается в текущую номенклатуру Лотуса: сейчас все названия моделей начинаются с буквы «E». Теперь Lotus увлёкся греческим алфавитом, присвоив не только лямбду, но и другие литеры.

Кроссовер, базирующийся на вольвовской платформе SPA, будет выпускаться на новом заводе Geely в Ухане, чьё строительства началось в январе 2019-го, а закончится в декабре 2021-го. Предприятие рассчитано на ежегодный объём в 150 000 машин, поэтому вместе с Лямбдой (40 000 штук в год) на уханский конвейер встанут новые кроссовер Sigma_D (50 000) и седан Alpha_E (60 000). Причём Sigma родится в 2023-м, Alpha — в 2024-м.

Прототип Лямбды для маскировки носит растянутый кузов от паркетника Lynk & Co 01, хотя тот построен на платформе CMA. «Тележкой» SPA пока пользуются только Volvo 60-й и 90-й серий, а также Polestar 1.

Одновременно сам Lotus официально объявил о получении гранта от правительства Великобритании на разработку «совершенно новой» архитектуры для электромобилей. Она называется LEVA (Lightweight Electric Vehicle Architecture). Партнёрами по проекту выступают английская фирма Sarginsons Industries и учёные из университета Брунеля в Лондоне. Обещаны облегчённые конструкции, «новаторские концепции» шасси и силовой установки. Geely на днях обнародовала архитектуру SEA, поэтому LEVA кажется лишней.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...