Lotus elise,Lotus elise cup 250. Ограниченная партия Elise немного даёт покупателям, в сравнении со стандартной двухдверкой: чёрно-белую окраску с флагом Британии на торцевых пластинах антикрыла, наклейки Bathurst Cup 250, облегчённые кованые колёсные диски чёрного цвета.

Издание Lotus Elise Cup 250 Bathurst удивило минимализмом

Леонид Попов, . Фото: Lotus

Ограниченная партия Elise немного даёт покупателям, в сравнении со стандартной двухдверкой: чёрно-белую окраску с флагом Британии на торцевых пластинах антикрыла, наклейки Bathurst Cup 250, облегчённые кованые колёсные диски чёрного цвета.

Кольцевая трасса Mount Panorama в австралийском Батерсте каждый февраль принимает у себя гонку на выносливость «12 часов Батерста». Компания Lotus называет это соревнование легендарным, а чтобы воспользоваться вниманием болельщиков, провела на днях на том же кольце «лучшие в южном полушарии трек-дни», в ходе которых представила австралийцам эксклюзивное издание родстера Elise Cup 250 — Bathurst Edition, посвящённое данной гонке.

Разогнавшись до 243 км/ч, можно получить прижимную силу, эквивалентную 148 кг, что совсем немало для спорткара, у которого собственная масса составляет всего 931 кг.

Британцы ничего не сообщили об изменениях в силовом агрегате своего знаменитого спорткара. Потому считаем начинкой версии Bathurst Edition штатную для Elise Cup 250 «четвёрку» 1.8 с приводным нагнетателем, выдающую 246 л.с. и 250 Н•м и совмещённую с шестиступенчатой «механикой». Разгон с нуля до сотни у такой версии Elise требует 4,3 с. Странно, что для ограниченной серии, адресованной фанатам «12 часов Батерста», производитель не взял в качестве исходника модификацию Elise поинтереснее, 250 Special Edition или Cup 260.

Схема кольца Mount Panorama украсила автомобиль. К слову, трасса насчитывает в длину 6,2 км, обладает 23 поворотами и внушительным перепадом высот в 174 м. В табличке с названием спецсерии можно найти и указание на тираж: шесть экземпляров.

Трек-дни Лотуса в Батерсте привлекли свыше 150 владельцев машин, которые могли на них вволю погонять на знаменитой трассе как самостоятельно, так и под руководством инструкторов компании.

В общем, британцы обошлись малой кровью. Между тем Lotus отмечает, что Австралия для него — шестой по важности рынок. С другой стороны, от «сотен» вариаций Elise, похоже, начали уставать самые отчаянные поклонники бренда. Смены поколения Elise на горизонте не видно. А сама компания пишет, что взбудоражена и воодушевлена предстоящим началом поставок заказчикам электрического гиперкара Lotus Evija.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...