Lotus elise,Lotus elise cup 250. Внешне новая модификация почти неотличима от предыдущей, разве что пропали противотуманки в уголках решётки радиатора.

Родстер Cup 250 стал быстрейшим дорожным Лотусом Elise

Леонид Попов, . Фото: Lotus

Внешне новая модификация почти неотличима от предыдущей, разве что пропали противотуманки в уголках решётки радиатора.

Компания Lotus раскрыла 16 февраля все данные нового родстера Elise Cup 250. На нём установлена «четвёрка» 1.8 с приводным нагнетателем, выдающая 246 л.с. и 250 Н•м. Её дополняет шестиступенчатая «механика». Этот автомобиль пришёл на смену двухдверке Elise Cup 220 и сейчас является самым быстрым дорожным вариантом модели Elise (линейка её модификаций начинается со 136-сильной версии).

Прибавка в 26 л.с. по сравнению с предшественником позволила сократить время разгона до 100 км/ч с 4,6 с до 4,3 с. Максималка выросла с 225 км/ч до 248. Кстати, спурт получился лучше, чем у модели Porsche 718 Boxster S c мотором на 350 л.с. и «механикой» (4,6 с) — сказывается разница в массе чуть ли не в полтонны.

Новый Lotus обладает снаряжённой массой 931 кг. В виде опции можно заказать улучшенный аэродинамический пакет из углепластика, снижающий массу до 921 кг. Это всё равно немало, если сравнивать, к примеру, с самой обычной версией Elise Sport 220 (для неё производитель указывает 914 кг). Однако по соотношению мощности к массе Cup 250 выигрывает у сородича в одни ворота: 264 л.с./т (или 267 с пакетом Carbon Aero Pack) против 240,7.

Прижимная сила на максимальной скорости эквивалентна 155 кг. С учётом такой аэродинамики, явно оптимизированной под трек, машину можно назвать весьма быстрой. Ведь у простых Лотусов сопротивление потоку ниже.

Другие особенности модели: литиево-ионная стартерная батарея, гоночная подвеска с регулировкой переднего стабилизатора, амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, кованые колёсные диски, тормозные суппорты AP Racing спереди и Brembo сзади, диаметр тормозных дисков 288 мм спереди и сзади. На передней оси стоят шины Yokohama AO48 размерностью 195/50 R16 (на предшественнике спереди были 175/55 R16), а на задней — 225/45 R17.

Расход топлива производитель пока не указал. Вероятно, он будет близким к показателям 220-сильного предшественника — 7,5 л/100 км в комбинированном цикле.

На основные рынки форсированный Elise попадёт в апреле нынешнего года, в том числе в Северную Америку, где ассортимент дорожных Лотусов до недавнего времени был ограничен Эворой, да и ту временно снимали с продажи из-за проблем с подушками безопасности. В Британии цена родстера Lotus Elise Cup 250 составит 45 600 фунтов стерлингов (5,04 млн рублей), в Германии — 61 100 евро (5,2 млн рублей).

Кресла с углепластиковым каркасом, отделка алькантарой — базовое оснащение. За доплату — кожаная отделка и информационно-развлекательная система, дополнительные элементы звукоизоляции. Изменён дизайн некоторых переключателей, появилась новая кнопка запуска мотора.

Глава Лотуса Жан-Марк Гале полагает, что никто из соперников не предоставит такого соотношения производительности и доступности. Версия Cup 250 — ещё один способ показать неувядаемость исходной конструкции, чьи корни уходят аж в 1996 год. А показывать это необходимо, ведь полностью новый родстер Elise появится только через четыре года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...