Lotus elise,Lotus elise 250 special edition. В новой модификации из углепластика выполнены сплиттер и антикрыло, а ещё часть кузовных панелей (передний капот и крышка моторного отсека). За доплату — съёмный углепластиковый жёсткий верх («в базе» — тканевый).

Тарга 250 Special Edition поставила рекорд для модели Lotus Elise

Леонид Попов, . Фото: Lotus

В новой модификации из углепластика выполнены сплиттер и антикрыло, а ещё часть кузовных панелей (передний капот и крышка моторного отсека). За доплату — съёмный углепластиковый жёсткий верх («в базе» — тканевый).

Компания Lotus продолжает праздновать 50-летие своего предприятия в Хетеле. Месяц назад британцы представили трековую модель Elise Race 250, а в конце прошлой недели пополнили ассортимент лимитированной дорожной моделью Elise 250 Special Edition, тоже являющейся развитием Лотуса Elise Cup 250. Но если последний весит 921 кг с опциональным «лёгким» пакетом, то Special Edition — всего 899 кг. Это практически один в один с версией Race. Так что соотношение мощности и снаряжённой массы достигает 274 л.с./т.

Двигатель тут установлен тот же, что и на двух других версиях «250», — «четвёрка» 1.8 с приводным нагнетателем (246 л.с., 250 Н•м). Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Разгон с нуля до сотни занимает 4,3 с, максималка равна 248 км/ч.

Ключевые компоненты шасси данный Elise заимствовал у версии Cup: спортивные амортизаторы Bilstein и пружины Eibach, тормозные суппорты AP Racing (спереди) и Brembo (сзади). Есть тут кнопка Sport, обостряющая реакцию мотора на нажатие педали газа, c отсрочкой вмешательства электроники в траекторию автомобиля.

Помимо оттенка Classic Blue, Elise 250 Special Edition можно заказать в жёлтом, красном или белом цвете. Кованые колёсные диски — серебристые (по умолчанию) или чёрные (опция). Стандартные шины — Yokohama Advan A048 LTS (195/50 ZR16 спереди и 225/45 ZR17 сзади).

Хотя автомобиль следует идеологии «ничего лишнего», его комфорт можно повысить. Как опции предусмотрены мультимедийная система с Bluetooth, кондиционер, мягкие коврики, дополнительная шумоизоляция. А вообще, машины из спецсерии можно персонализировать по программе Lotus Exclusive.

Двухцветная кожаная отделка углепластиковых спортивных сидений может быть синей с серебристой или чёрной с серебристой, плюс есть выбор контрастной прострочки.

На фирменном треке в Хетеле вариант Special Edition показал время 1:34. Как уверяет производитель, это лучший показатель на трассе среди серийных дорожных Лотусов Elise. Новичок уступил своему чисто трековому собрату Elise Race 250 всего полсекунды. Цена Лотуса Elise 250 Special Edition в Британии составляет 47 900 фунтов (4,08 млн рублей), что на 2300 фунтов дороже, чем Elise Cup 250. Всего компания выпустит 50 лимитированных родстеров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...